Управление природных ресурсов Воронежской области



Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам





Обгоняя птиц

02.12.2010

Обгоняя птиц

Экономика | Воронежский авиазавод передал шестой самолёт Ан-148 ГТК «Россия»

В аэропорту «Пулково» (г. Санкт-Петербург) 30 ноября совершил посадку новый региональный самолёт «Ан-148-100В» бортовой номер RA-61706, принятый в эксплуатацию ФГУП «ГТК «Россия».


Самолёт выпустило ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ОАО «ВАСО»). 29 ноября его передали заказчику. Ранее ВАСО поставило ГТК «Россия» пять самолётов «Ан-148-100В».

Генеральный директор ВАСО Виталий Зубарев заявил: «Для нас важно, что первым заказчиком наших «Ан-148» выступила государственная компания. Сотрудники ГТК «Россия», работая в тесном контакте со специалистами ОАО «ВАСО», успешно освоили эксплуатацию нового самолёта. Мы рассчитываем, что наше плодотворное сотрудничество будет продолжаться».

Как ранее сообщил генеральный директор ГТК «Россия» Сергей Белов, авиакомпания удовлетворена эксплуатацией «Ан-148» и планирует реализовать опцион на поставку ещё девяти самолётов.

Виталий Зубарев отметил: «Производственный план ОАО «ВАСО» предусматривает последовательное наращивание темпов выпуска «Ан-148», поскольку список заказчиков самолёта расширяется. В октябре 2010 года 10 самолётов «Ан-148-100Е» заказала лизинговая компания «Сбербанк Лизинг» в интересах воронежской авиакомпании «Полёт». Поставки машин начнутся весной 2011 года».

Маргарита ГЛОТОВА.

Наша справка.

Семейство самолётов «Ан-148» предназначено для перевозки до 80 пассажиров и представлено тремя унифицированными версиями на базе одного планера. Модели «Ан-148-100А», «Ан-148-100В» и «Ан-148-100Е» отличаются взлётным весом и дальностью полёта, которая составляет у «Ан-148-100А» – до 3000 км, «Ан-148-100В» – до 4000 км, «Ан-148-100Е» – до 5000 км.
Самолёт соответствует самым жёстким требованиям к безопасности полётов, точности навигации (IIIА категория посадки), шуму на местности и эмиссии вредных веществ. Самолёт может взлетать и совершать посадку в любых климатических условиях, в том числе с грунтовых взлётно-посадочных полос, расположенных на высоте до 1,5 тысячи метров над уровнем моря.
По результатам эксплуатации парка самолётов «Ан-148» в ГТК «Россия» гарантийной бригадой ОАО «ВАСО» внедрено около 70 доработок по бюллетеням, внесены улучшения в типовую конструкцию. С участием партнёров по программе «Ан-148» и представителей промышленности проведены три лётно-технические конференции в Санкт-Петербурге. Специалисты ОАО «ВАСО « и ГП «Антонов» завершают доработку самолётов «Ан-148» в соответствии с требованиями международного аудита эксплуатационной безопасности IOSA и инспекторских проверок по программе SAFA.

Источник: «Коммуна», № 177 (25608), 02.12.10г.


Возврат к списку