Управление природных ресурсов Воронежской области

Отвечаем на ваши письма

14.11.2017

Отвечаем на ваши письма

Отвечают специалисты филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Воронежской области

Электронная подпись

Где и как можно получить электронную подпись?

В связи с расширением перечня видов деятельности ФГБУ «ФКП Росреестра» филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области (далее – Филиал) наделен полномочиями по осуществлению выдачи сертификатов ключей электронной подписи.

Сегодня, благодаря широкому распространению информационных технологий, созданию общероссийской системы электронного правительства, большую популярность при исполнении государственных и муниципальных функций приобретает наличие электронной подписи. Электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.

Обладатель усиленной квалифицированной электронной подписи может беспрепятственно получать государственные услуги Росреестра, оказываемые в электронном виде:

– поставить объект недвижимости на кадастровый учет;

– зарегистрировать право собственности на объект недвижимости;

– получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.

Удостоверяющий центр Филиала предоставляет сертификаты практически универсальной электронной подписи, область применения которой достаточно обширна.

Полученный в Удостоверяющем центре Филиала сертификат ключа электронной подписи обеспечивает доступ не только к государственным услугам Росреестра, но и к услугам других ведомств, например, Федеральной налоговой службы, Единому порталу государственных услуг.

В целях получения сертификата ключа электронной подписи заявителю необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте Удостоверяющего центра (uc.kadastr.ru).

По завершении успешного прохождения регистрации необходимо на сайте Удостоверяющего центра сформировать заявку на получение сертификата электронной подписи, произвести оплату за услугу путем безналичного перечисления денежных средств любым удобным для заявителя способом.

После этого для удостоверения личности и подачи пакета документов необходимо обратиться в офисы Филиала, расположенные по адресам:

– г.Воронеж, ул. Плехановская, д. 53;

– г.Воронеж, ул. Солнечная, д. 12б;

– г.Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, д.2.

Порядок регистрации и получения сертификата электронной подписи, в том числе перечень документов, необходимых для получения сертификата электронной подписи, размещен на официальном сайте Удостоверяющего центра.

По результатам завершения всех необходимых процедур, производимых работником Удостоверяющего центра Филиала, заявитель может получить в офисе Филиала сертификат, записанный на специальное устройство (токен), его стоимость составит 2 150 рублей, либо получить в электронном виде за 700 рублей посредством сайта Удостоверяющего центра.

Стоимость получения сертификата электронной подписи в электронном виде через личный кабинет в Удостоверяющем центре Филиала значительно ниже по сравнению с ценами, установленными в других Удостоверяющих центрах.

Кроме того, сообщаем, что вся контактная информация по получению сертификата электронной подписи (номер телефона, адрес электронной почты, адреса офисов Филиала) размещается на региональной вкладке Воронежской области официального сайта ФГБУ «ФКП Росреестра».

Двойные данные

Вступаю в наследство, сделал запрос сведений ЕГРН по адресу на квартиру (жилой дом), выяснилось, что в сведениях ЕГРН объект внесён дважды, как это исправить?

Порядок исключения дублирующих сведений об объектах капитального строительства (далее – ОКС) осуществляется в порядке, предусмотренном алгоритмом, разработанным Росреестром.

Алгоритм предусматривает исключение ошибочно внесенных в ЕГРН сведений об ОКС в порядке исправления технической ошибки. При этом сведения о наличии дублирующего ОКС могут поступать в орган регистрации прав не только в порядке подачи заявления об исправлении технической ошибки установленной формы, но и посредством документа иной формы (письменного обращения), или непосредственного обращения заявителя в орган регистрации прав.

В процессе рассмотрения заявления (обращения) осуществляется проверка сведений, внесенных в ЕГРН, при выявлении ошибок в сведениях обеспечивается их исправление, при выявлении дублирующих записей об ОКС проводятся мероприятия по их исключению из ЕГРН, при этом приоритет отдается объекту недвижимости, в отношении которого зарегистрировано право собственности.

Источник: газета «Коммуна плюс» № 46 (1149) 15 ноября 2017 г.


Возврат к списку