Поиск по сайту:
22.03.2024
Регистрация права собственности Воронежской области
21.03.2024
Регулирование рекламной деятельности.
20.03.2024
Мониторинг эффективного использования имущества Воронежской области
19.03.2024
Государственный кадастровый учет
18.03.2024
Проведение мероприятий по определению фактических границ территорий
Владимир Салмин: «Мы всегда были, есть и будем социально
ориентированным банком, и нам небезразлично, как живёт регион».
Фото предоставлено пресс-службой Сбербанка.
Открывая встречу, Владимир Салмин чётко обозначил: «Для меня были и остаются главными результатами работы банка, поводом для гордости – наши клиенты, их удовлетворённые потребности и реализованные с банком мечты. И в этом плане 2017 год действительно радует». Журналисты задали Владимиру Салмину много вопросов. А финал встречи, сюрпризом для всех, получился неофициальным и эмоционально тёплым.
– Владимир Викторович, на какие потребности клиентов в первую очередь было обращено внимание руководства Сбербанка и его структурных подразделений?– Многое сделано в направлении совершенствования процессов и качества обслуживания клиентов, предложения новых, отвечающих требованиям цифровой экономики, услуг. Мы стали ближе к нашему клиенту не только в городской черте – через Интернет, мобильные устройства, но и в сельской местности, расширив парк передвижных пунктов кассового обслуживания и увеличив протяженность их маршрутов. Реализованы значимые с точки зрения повышения финансовой грамотности населения и развития безналичной экономики проекты, в частности, безналичная оплата на транспорте, проект «Ладошки» в школах и т.д.
– Что ещё для вас является поводом для гордости?
– Конечно, наша команда – несколько тысяч сотрудников Центрально-Чернозёмного банка ПАО Сбербанк, сплочённо работающих над удовлетворением потребностей клиентов. По итогам 2017 года ряд наших подразделений занял лидирующие позиции в системе Сбербанка. Недавно в Сочи состоялась бизнес-конференция лидеров, на которой Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф награждал лучших. Я рад, что коллеги из Центрально-Чернозёмного банка поднимались на сцену за заслуженными наградами.
– Сбербанк является бесспорным лидером по внедрению новых технологий. Но диджитализация имеет и обратную сторону: высвобождается персонал, людей заменяют цифровые программы. Что в связи с этим происходит в Сбербанке? Каким образом строится кадровая политика?
– Сбербанк заинтересован в сохранении высококвалифицированных сотрудников, а также в их развитии. Поэтому тема обучения – для меня особенная. Я сам люблю учиться. У меня шесть высших образований, и я не собираюсь на этом останавливаться. И каждый сотрудник банка, заинтересованный в своей дальнейшей карьере, имеющий талант и желание развиваться, получает здесь возможность карьерного развития. Сбербанк предлагает самые различные формы обучения: очное – на базе Учебного центра Центра развития талантов ЦЧБ, Корпоративного университета, с привлечением внешних провайдеров и дистанционное – на платформе Виртуальной школы Сбербанка. В этом году Сбербанк переходит на новую облачную платформу Sucсess Factors, которая позволяет обучаться, управлять своей карьерой, а также развивать профессиональные знания и корпоративные компетенции.
– Известно, что в целях обучения Сбербанк использует ряд уникальных образовательных проектов. Расскажите о них подробнее.
– Да, в этих проектах принимают участие сотрудники различных уровней. В числе ярких проектов – «Менторинг», направленный на развитие и подготовку 27 руководителей ЦентральноЧерноземного банка на ключевые позиции Центрального аппарата Сбербанка. В нём участвуют руководители уровней ТОП-менеджмента и среднего менеджмента. Другой проект – «Наставничество». Его суть заключается в том, что за сотрудником в первые три месяца работы в новой должности закрепляется наставник, который поддерживает новичка в период адаптации.
Проект способствует развитию культуры наставничества в банке. И, наконец, проект «Лига Талантов ЦЧБ 2018». Он направлен на развитие высокопотенциальных сотрудников банка, и в 2017 году в этом проекте принял участие 101 человек. В этом году для участия в проекте уже поступили заявки от 356 сотрудников.
– Сбербанк неоднократно подтверждал свой образ социально ориентированного банка, нацеленного, в том числе, на решение важных социальных вопросов. Недавно в СМИ был анонсирован ваш проект «Островок безопасности». В чём его смысл?
– Наши отделения есть по всей России: от маленьких посёлков до городов-миллионников. И если спросить прохожих на улице любого населённого пункта, как пройти в Сбербанк, большинство из них безошибочно укажут дорогу. Отделения банка находятся в самых многолюдных местах, у нас узнаваемый яркий логотип. Благодаря этой уникальной особенности мы смогли запустить важнейший социальный проект «Островок безопасности». Это совместная инициатива дивизиона «Особенные решения» и добровольческих поисково-спасательных организаций. По статистике, в год в России теряется 50 тысяч детей. Зачастую ребёнок не знает, что делать в такой ситуации, к кому обратиться за помощью и кому можно доверять. Не сразу сообразит как действовать и взрослый, обнаруживший потерявшегося ребёнка на улице. Теперь в любое отделение Сбербанка можно привести потерявшегося ребёнка, где его встретят и сделают всё, чтобы помочь вернуться домой.
– Воронежская область – сельскохозяйственный регион. Сбербанк всегда поддерживает развитие АПК. Как меняются объёмы кредитования сельхозпроизводителей? Насколько активно в 2017 году кредитовались фермерские хозяйства?
– В этом плане Министерство сельского хозяйства РФ дало нам чёткий ориентир на поддержку инвестиционных программ с целью наращивания потенциала региона, а также – на поддержку сельхозтоваропроизводителей, ставящих целью наращивание объёмов бизнеса. В рамках данной программы клиентам ЦЧБ Сбербанка одобрено кредитование в сумме более 66 миллиардов рублей. Из них заключено договоров почти на 60 миллиардов рублей. Работа с клиентами АПК – стратегическая задача Центрально-Чернозёмного банка и на 2018 год.
– Владимир Викторович, на каких задачах сделает акцент Центрально-Чернозёмный банк в 2018 году?
– Традиционно в фокусе нашего внимания – клиент. Для повышения уровня обслуживания и удовлетворения растущих потребностей клиентов в первую очередь необходимо сосредоточиться на развитии компетенций коллектива, его умений и навыков. Второй фокус – повышение эффективности Центрально-Чернозёмного банка, которая также в конечном итоге должна выражаться в росте удовлетворенности наших клиентов. И третий основной фокус – совершенствование системы управления в банке, что позволит повысить нашу гибкость при работе со всеми клиентскими сегментами. В процессе трансформации системы управления мы руководствуемся голосом клиента, постоянно настраивая вертикальные и горизонтальные связи. Моя задача как топ-менеджера ЦЧБ заключается в том, чтобы эта структура работала как часы. Мы всегда были, есть и будем социально ориентированным банком и нам небезразлично, как живет регион. Поэтому сделаем все от нас зависящее, чтобы экономика Центрального Черноземья развивалась, а жизнь его жителей становилась лучше.
Наталья СТОЛПОВСКАЯ.
Реклама. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России №1481 от 11.08.2015г.
Источник: газета «Коммуна» | №20 (26767) | Пятница, 16 марта 2018 года