Поиск по сайту:
20.12.2024
Регистрация права собственности Воронежской области
19.12.2024
Регулирование рекламной деятельности.
18.12.2024
Мониторинг эффективного использования имущества Воронежской области
17.12.2024
Государственный кадастровый учет
16.12.2024
Проведение мероприятий по определению фактических границ территорий
УТВЕРЖДЕН
Приказом министерства
имущественных и земельных
отношений Воронежской области
от «10» января 2024 г. № 17
УСТАВ
ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ»
(новая редакция)
г. Воронеж
2024
1. Общие положения
1.1. Областное государственное бюджетное учреждение Воронежской области «Управление природных ресурсов» образовано в 2011 году путем изменения типа существующего областного государственное учреждения «Управление природных ресурсов Воронежской области», созданного в соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 23.07.2007 г. № 677 «О создании ОГУ «Управление природных ресурсов Воронежской области».
1.2. Учреждение создано в целях обеспечения реализации, предусмотренных законодательством полномочий исполнительного органа в сфере имущественных и земельных отношений и не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, не распределяет полученную прибыль между участниками (учредителями), а направляет ее на уставные цели.
1.3. Официальное полное наименование Учреждения: Областное государственное бюджетное учреждение Воронежской области «Управление природных ресурсов».
Официальное сокращенное наименование Учреждения: ОГБУ ВО «Природные ресурсы».
1.4. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Воронежская область в лице министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее – Учредитель).
Учреждение находится в ведомственном подчинении министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области.
1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в министерстве финансов Воронежской области, открытые в порядке, предусмотренном действующим законодательством, бланки, штампы, круглую печать со своим наименованием и наименованием Учредителя на русском языке, зарегистрированную в установленном порядке фирменную эмблему.
Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном, третейском судах, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.7. Учреждение осуществляет права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним имущества в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Учредителем, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет выделенных Учредителем Учреждению средств, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление Учреждения и за счет каких средств оно приобретено.
1.9. По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с п. 1.8. может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет Учредитель.
1.10. Учреждение руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, приказами Учредителя и настоящим уставом.
1.11. Адрес (местонахождение) Учреждения: 394018, Российская Федерация, г. Воронеж, ул. Средне-Московская, 12.
1.12. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
1.13. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из областного бюджета.
1.14. Изменение объема субсидии, представленной из областного бюджета Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия), в течении срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
1.15. Учреждение осуществляет операции с поступающими средствами через лицевые счета, открываемые в министерстве финансов Воронежской области.
2. Цель, предмет и виды деятельности Учреждения
2.1. Основными целями деятельности Учреждения являются:
- оказание методической и практической помощи в вопросах управления и распоряжения областным имуществом;
- содействие Учредителю в вопросах, связанных с формированием, учетом и систематизацией земельных участков из состава земель различных категорий и объектов недвижимости;
- проведение мониторинга использования объектов недвижимости областного уровня собственности и оформление права собственности Воронежской области на объекты недвижимости.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является оказание информационных, юридических, консультационных услуг (выполнение работ) по вопросам оформления и эффективного использования объектов недвижимости областного уровня собственности (объектов капитального строительства и земельных участков) и иная деятельность, направленная на достижение цели создания Учреждения.
2.3. Для достижения целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
- информационное взаимодействие с федеральными органами, осуществляющими ведение федеральных реестров и кадастров, с целью осуществления регистрационных действий с объектами недвижимости областного уровня собственности, в части получения результата в виде сведений ЕГРН;
- проведение натурного обследования земельных участков различных уровней собственности на предмет фактического использования, с целью дальнейшего принятия соответствующих решений органом государственной власти в отношении данных участков;
- проведение натурного обследования земельных участков в рамках исполнения этапа по предоставлению услуги по утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории;
- проведение натурного обследования земельных участков в рамках исполнения этапа по выдаче разрешения на использование земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, земель или земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута;
- создание и ведение Интерактивной карты (слоя) выданных разрешений на использование земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, земель или земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута;
- мониторинг рекламных конструкций;
- формирование пакета документов (актов), необходимого для принятия решения о демонтаже незаконно установленных рекламных конструкций;
- подготовка схем расположения рекламных конструкций;
- подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- подготовка ситуационного плана земельного участка;
- проведение мониторинга объектов на предмет эффективности использования имущества и земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области;
- геодезическая съемка;
- установление восстановление границ объектов недвижимости;
- подготовка межевого плана;
- заключение специалиста;
- подготовка акта обследования зданий, сооружений и т.д;
- подготовка технического плана зданий, сооружений и объектов инженерной инфраструктуры.
2.3.1. Работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну: осуществление специального хранения и использования в работе материалов (документов) для служебного пользования.
2.4. Учреждение может осуществлять следующие виды, приносящей доход, деятельности:
2.4.1. Топографо-геодезическая деятельность:
- топографо-геодезическая съемка;
- установление (восстановление) на местности границ земельного участка;
- подготовка схем границ земельных участков;
- картографическая деятельность;
- инженерные изыскания для строительства;
- подбор топографических планшетов для заявителей;
- проведение исполнительных съемок для заявителей.
2.4.2. Кадастровая и землеустроительная деятельность:
- формирование межевых планов, проектов межевания территории, схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территорий;
- подготовка технических планов;
- подготовка актов обследования;
- подготовка карт-планов территорий;
- изготовление проекта территориального землеустройства;
- подготовка карты (плана) объекта землеустроительства.
2.4.3. Регулирование рекламной деятельности:
- подготовка схем расположения рекламных конструкций;
- мониторинг рекламных конструкций для нанесения на интерактивную карту;
- мониторинг законности размещения рекламных конструкций.
2.4.4. Оказание консалтинговых услуг.
2.4.5. Предоставление в аренду и безвозмездное пользование находящихся на балансе объектов движимого и недвижимого имущества.
Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
2.5. Цены на оказываемые услуги (тарифы) и продукцию устанавливаются Учреждением самостоятельно (согласовываются Учредителем) в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2.6. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим уставом для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услугах условиях.
Плата за оказание Учреждением сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных действующим законодательством, в пределах установленного государственного задания услуг, относящихся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим уставом, для граждан и юридических лиц, оказываемых за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях определяется в порядке, установленном Учредителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
2.7. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.8. Учреждение осуществляет предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям.
2.9. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензия), возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.10. Учредитель формирует и утверждает государственные задания для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности Учреждения.
2.11. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
3. Организация деятельности, права и обязанности Учреждения
3.1. Учреждение строит свои отношения с государственными органами,
другими организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов.
3.2. Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с организациями, которые не противоречат действующему законодательству и настоящему Уставу.
3.3. Для выполнения целей своей деятельности в соответствии с действующим законодательством Учреждение имеет право:
- осуществлять в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества, заданиями Учредителя;
- заключать договоры с физическими и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;
- осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- принимать участие в уже существующих ассоциациях (союзах), образованных в соответствии с целями деятельности и задачами Учреждения;
- создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы в интересах достижения целей, предусмотренных уставом;
- по согласованию с Учредителем планировать свою деятельность и определять основные направления и перспективы развития;
- запрашивать и получать от исполнительных органов, органов местного самоуправления и других организаций любую информацию необходимую для осуществления своих функций;
- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством;
- в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на техническое и социальное развитие Учреждения.
Учреждение не вправе использовать амортизационные отчисления на цели потребления, в том числе на оплату труда работников Учреждения, социальное развитие.
3.4. Учреждение обязано:
- обеспечивать исполнение государственного задания, выполнение государственных работ (услуг);
- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение своих обязательств;
- обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- обеспечивать гарантированные действующим законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты своих работников;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с действующим законодательством;
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. Не позднее 1 апреля направлять Учредителю копию годового отчета (баланса с приложениями и пояснительной запиской, с перечнем дебиторов и кредиторов;
- предоставлять Учредителю необходимую запрашиваемую документацию и информацию;
- в установленные сроки предоставлять Учредителю перечень имущества для учета в реестре областной собственности по установленной форме;
- выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами правительства Воронежской области;
- обеспечивать своим работникам доступ к информации с соблюдением требований законодательства о государственной тайне;
- работники Учреждения обязаны соблюдать требования законодательства о государственной тайне;
- составлять, утверждать и представлять в установленном Учредителем порядке отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и об использовании закрепленного государственного имущества;
- составлять и исполнять план финансово-хозяйственной деятельности;
- согласовывать с Учредителем распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;
- согласовывать с Учредителем совершение крупных сделок и сделок, в которых имеется заинтересованность;
- обеспечить открытость и доступность документов установленных законодательством;
- выполнять иные обязанности и обязательства в соответствии с действующим законодательством, настоящим уставом и приказами Учредителя.
3.5. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности, должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4. Средства и имущество Учреждения
4.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Воронежской области, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за ним на праве оперативного управления приказом Учредителя. В отношении этого имущества Учреждение осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.
4.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.3. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
4.4. Учреждение может совершать крупные сделки и сделки, в которых имеется заинтересованность, только с предварительного согласия Учредителя.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, определяется в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
4.5. Учреждение вправе с согласия Учредителя передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
В случаях и в порядке, установленном законом, Учреждение вправе вносить указанное имущество в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника с согласия Учредителя.
4.6. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
- имущество, переданное Учреждению Учредителем;
- субсидии из областного бюджета, предоставленные на выполнение Учреждением государственного задания;
- субсидии, предоставляемые на иные цели;
- средства, выделяемые целевым назначением в соответствии с целевыми программами;
- бюджетные инвестиции предоставляемые из областного бюджета в установленном законом порядке;
- доходы от осуществления предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности;
- дары и пожертвования российских и иностранных юридических и физических лиц;
- иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
4.7. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
4.8. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации;
- осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности;
- предоставлять имущество к учету в реестре областной собственности в установленном порядке.
4.9. Учредитель в отношении имущества, закрепленного за Учреждением, либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
4.10. Списание закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных Учредителем, и недвижимого имущества осуществляется на основании приказа Учредителя.
Списание иного закрепленного за Учреждением имущества осуществляется самостоятельно.
4.11. Учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденным Учредителем планом финансово-хозяйственной деятельности.
4.12. Имущество, приобретенное за счет приносящей доход деятельности, учитывается на отдельном балансе.
4.13. Учреждение помимо бюджетных средств может иметь в своем распоряжении средства, которые получены из внебюджетных источников.
Учреждение при исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет приносящей доход деятельности.
4.14. В плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и отчете о его использовании должны быть отражены все доходы Учреждения, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления приносящей доходы деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования государственной собственности, закрепленной за Учреждением на праве оперативного управления.
4.15. Учреждение имеет право образовывать фонд накопления и фонд потребления и другие аналогичные по назначению фонды за счет доходов от разрешенной настоящим уставом приносящей доход деятельности, оставшихся в распоряжении Учреждения после уплаты обязательных платежей.
5. Управление Учреждением
5.1. К исключительной компетенции Учредителя относятся следующие вопросы:
- утверждение Устава Учреждения, а также вносимых в него изменений и дополнений;
- назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий по согласованию с управлением государственной службы и кадров Правительства Воронежской области;
- заключение, изменение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения;
- формирование и утверждение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности;
- определение перечня и видов особо ценного движимого имущества;
- установление порядка определения платы за работы, услуги оказываемые Учреждением сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;
- определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;
- осуществление финансового обеспечения выполнения Учреждением государственного задания;
- определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- определение предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- осуществление контроля за соответствием деятельности Учреждения целям, предусмотренным его учредительными документами, законодательству Российской Федерации и Воронежской области;
- согласование распоряжения недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе согласование списание указанного имущества;
- согласование Учреждению передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением;
- согласование внесения Учреждением в случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет денежных средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный капитал хозяйственных обществ или складочный капитал хозяйственных партнерств либо передачи им иным образом этого имущества в качестве их учредителя (участника);
- принимать решения о создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств, а также согласование назначения на должность и освобождения от должности руководителей представительств и филиалов Учреждения;
- осуществление иных функций и полномочий Учредителя, установленных федеральными законами;
- предварительное согласование совершения крупных сделок Учреждением;
- принятие решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершение которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными ст. 27 ФЗ от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
- предварительное согласование совершения Учреждением крупных сделок, в соответствии с критериями, установленными п. 13 ст. 9.2 ФЗ от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
5.2. Учреждение возглавляет Руководитель.
Руководитель Учреждения назначается и освобождается от должности Учредителем по согласованию с управлением государственной службы и кадров Правительства Воронежской области.
Учредитель заключает с Руководителем трудовой договор. Права и обязанности Руководителя, а также срок его полномочий, регламентируются трудовым договором.
Трудовой договор с Руководителем подлежит расторжению при наличии у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, установленное Учредителем.
Трудовой договор с руководителем Учреждения может быть расторгнут или перезаключен до истечения срока на условиях, предусмотренных трудовым договором или действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Руководитель в силу своей компетенции:
- осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;
- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех организациях, в судах, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами;
- в пределах, установленных трудовым договором и настоящим Уставом Учреждения, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает счета;
- по согласованию с Учредителем утверждает в пределах своих полномочий штатное расписание Учреждения;
- несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Учреждении;
- несет персональную ответственность за соблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;
- выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава.
5.4. Взаимоотношения работников и руководителя, возникающие на
основе трудового договора, регулируются действующим трудовым законодательством.
5.5. Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований установленных пунктом 4.4 устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
6. Отчетность и контроль за деятельностью Учреждения
6.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем и иными органами государственной власти в пределах их компетенции.
6.2. Контроль за эффективностью использования и сохранностью имущества, переданного Учреждению в оперативное управление, осуществляет Учредитель.
6.3. Учреждение обязано обеспечить размещение на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», документов, предусмотренных пунктом 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
7. Страхование
7.1 Имущество Учреждения и риски, связанные с его деятельностью, страхуются в соответствии с действующим законодательством.
8. Реорганизация и ликвидация Учреждения
8.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации:
- по решению Правительства Воронежской области;
- по решению суда, по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Учредитель создает ликвидационную комиссию, в состав которой должен быть включен представитель Учредителя. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его Учредителю.
8.3. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю.
8.4. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность, с момента исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц.
8.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.6. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с действующим законодательством.
8.7. При прекращении деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на государственное хранение в Государственный Архив Воронежской области.
Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
8.8. Сведения, составляющие государственную тайну, при реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращения работ, содержащих такие сведения, подлежат защите, в порядке, установленном законодательством о государственной тайне.
9. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав
9.1. Изменения и дополнения в Устав Учреждения вносятся по инициативе Учреждения.
9.2. Изменения и дополнения к Уставу утверждаются приказом Учредителя.
9.3. Изменения и дополнения в Устав Учреждения подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке и приобретают юридическую силу с момента регистрации. Учреждение не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений и дополнений в отношении к третьим лицам, действовавшим с учетом этих изменений и дополнений.
Просмотр в формате .pdf