Поиск по сайту:
22.11.2024
Регистрация права собственности Воронежской области
21.11.2024
Мониторинг эффективного использования имущества Воронежской области
20.11.2024
Государственный кадастровый учет
19.11.2024
Проведение мероприятий по определению фактических границ территорий
15.11.2024
Участник Великой Отечественной войны Павел Васильевич Егоров пишет:
«Четвертого апреля какая-то банда из восьми-десяти человек ворвалась в дом моей дочери, которая живет в этом же селе с мужем и двумя сыновьями. Бандиты рубили лопатами, резали ножами и били железными трубами по голове моих внуков и их отца. После чего нападавшие скрылись. Теперь один внук, Олег, лежит в областной больнице, а внук Женя - в тяжелом состоянии в Лискинской районной. Поначалу милиция задержала нападавших, а потом всех их отпустила».
По словам автора письма, он звонил прокурору района, но тот сказал, что здесь «нет состава преступления, потому что никто не убит».
Затем в редакции раздался телефонный звонок из Лисок. Звонившая женщина представиться не захотела, сказав, что боится последствий, если назовет своё имя, поскольку «милиция и преступники в нашем районе заодно». По её словам, лучшее доказательство этому - происшедшее в селе Шведово, где милиция отпустила тех, кто специально приехал расправиться с крестьянской семьёй.
Редакция обратилась за разъяснениями к прокурору Лискинского района Юрию Кривцову. Вот что он сообщил:
- Побоище ночной порой в небольшой деревушке действительно было. Однако, по свидетельству очевидцев, спровоцировали его сами внуки автора письма в редакцию. Накануне они отправились на дискотеку в соседнее село Ковалево, там у них вышла потасовка с местными молодыми людьми, которые весьма пострадали от кулаков двух братьев. Естественно, стерпеть этого они не смогли и ночью, собрав приятелей, отправились «разбираться» с обидчиками. Разобрались так, что не только братья, но и некоторые их соперники лежат теперь в больнице.
Имена всех участников кровавой драки установлены. Возбуждено уголовное дело по ст. 111 ч.1 УК РФ «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью». Оно будет расследовано и передано в суд.
Что касается заявления ветерана войны о том, что я якобы ответил ему, что преступления нет, потому что никто не убит, то это не более чем эмоциональные домыслы. Я понимаю чувства потерпевших, тем не менее не следует приписывать мне фантастические высказывания…
Автор: Борис Ваулин.
Источник: «Коммуна», № 58 (25489), 22.04.10г.