29.04.2010
Начиная с апреля посетители Управления Федеральной регистрационной службы по Воронежской области и отделов муниципальных образований могут оставлять свои пожелания в «Книге жалоб и предложений».
Заявителю, указавшему свой адрес, руководитель структурного подразделения направит письменный ответ, сообщив о принятых мерах по устранению отмеченных недостатков или о возможных способах реализации его конструктивных предложений.
Новая для УФРС форма обращений заявителей - не единственная возможность «рассказать о наболевшем», а дополнение к уже известным методам работы с гражданами. По-прежнему можно обращаться с письменным заявлением к руководству, приходить на личный приём, оставлять сообщения по «телефону доверия», принимать участие в анкетировании или отправлять обращения на официальный электронный адрес управления.
Анализ жалоб за 2009 год показал, что доминировали заявления о неправомерных решениях по приостановлению либо отказу в государственной регистрации прав, об излишней требовательности сотрудников при приёме документов, некорректности.
Автор: Святослав Дмитриев.
Источник: «Коммуна», № 62 (25493), 29.04.10г.