Поиск по сайту:
22.11.2024
Регистрация права собственности Воронежской области
21.11.2024
Мониторинг эффективного использования имущества Воронежской области
20.11.2024
Государственный кадастровый учет
19.11.2024
Проведение мероприятий по определению фактических границ территорий
15.11.2024
- Вы нарушаете мои права! - неожиданно стала заявлять учителям воронежская школьница, отказываясь выполнять на уроке элементарные задания и буквально на глазах превращаясь из отличницы в двоечницу.
Оказывается, девочка услышала рассуждения борцов за права ребенка о том, что родители и учителя, заставляя детей учить уроки, нарушают их права. Интернет переполнен подобными статьями. Да и на стенах школьных классов уже красуются стихи о правах ребенка. При этом ничего не говорится об обязанностях.
«Я имею право на заботу о себе, а если у меня проблемы, я имею право на особенную заботу о себе», - вот что должны усвоить ученики младших классов. Словом, «я - пуп земли, и вы мне все должны, а я ничего не должен».
Дальше - больше. Ученикам постарше правозащитники, услуги которых обильно оплачиваются западными доброжелателями, разъясняют, что на родителей можно подать в суд по ничтожному поводу. Например за то, что не дали денег на Макдоналдс…
В мае 2009 года Россия ратифицировала Европейскую социальную Хартию. Статья 17 этого документа обязывает Россию вводить систему ювенальной юстиции, которая провозглашает приоритетность прав ребенка.
Сразу хочется уточнить, какие именно права ребенка защищает ювенальная юстиция. Если вы заставляете ребенка делать уроки, вы нарушаете его право на свободный выбор. Сторонников ювенальной юстиции не волнует, что у ребенка не сформированы волевые качества, и он не всегда может правильно организовать свой день. Они с пеной у рта будут защищать его право на свободный выбор. По сути же, они защищают право ребенка вырасти разгильдяем.
Если вы не позволяете малолетней дочери шляться по ночам, в предлагаемой системе либеральных ценностей это означает, что вы нарушаете ее право на отдых и ее право на секс. Статья 11 часть 2 Европейской социальной Хартии обязывает Россию вводить обязательное сексуальное просвещение на всех этапах обучения, то есть с первого класса. Молдавия гораздо раньше России ратифицировала вышеупомянутый документ, а теперь оправдывается перед Евросоюзом, почему школьные учебники недостаточно резво пополняются сексуальными картинками.
Если вы приучаете ребенка застилать свою кровать, вытирать пыль и выносить мусор, это приравнивается к эксплуатации детского труда, что может являться основанием для лишения вас родительских прав. Это сейчас, при действующем законодательстве, трудно отобрать ребенка у матери - для этого нужны действительно веские основания, но в случае принятия закона о ювенальной юстиции все становится с ног на голову. Если ваш ребенок, не дай Бог, начал употреблять наркотики, это его свободный выбор, и родители должны с уважением к нему отнестись.
Как ни дико это звучит, но с начала 90-х годов стараниями отдельных правозащитников потребление наркотиков официально приравнено к правам человека. Роль таких правозащитников в обществе уже не раз сравнивали с ролью специально обученных козлов, которые ведут все стадо к обрыву.
Когда внедряется очередная западная инновация, находится какой-нибудь благовидный предлог. Родительскую общественность заверяют, что ювенальная юстиция защитит детей от насилия в семьях. В США и Западной Европе она существует уже несколько десятилетий. Тогда возникает логичный вопрос: где была ювенальная юстиция, когда разъяренная американка насмерть забивала русского приемного сына? Почему она его не защитила?
Из-за рубежа приходят все новые и новые тревожные сообщения. «Цивилизованный» бельгиец десятилетиями насиловал и держал в подвале собственную дочь, в нем же находились и новорожденные внуки. Европейская система ювенальной юстиции и в этом случае не смогла их защитить. То есть, получается, что «защита детей от насилия» - это лишь предлог, чтобы принять очередной антигуманный закон.
Так что же на самом деле нам ждать в случае принятия закона о ювенальной юстиции?
Несмотря на то, что вышеупомянутый закон еще не принят, в ряде пилотных (пробных) регионов уже начали внедрять ювенальные технологии. Организуются показательные суды над родителями и учителями. На администрацию школы № 70 города Воронежа подан судебный иск в связи с тем, что детей заставляли убирать школьный двор. Кто-то очень постарался, чтобы инициировали этот иск. Это один из примеров внедрения ювенальных технологий.
Кроме того, в школах вводятся уполномоченные по правам ребенка. Другое их название - омбудсмены. От кого в школе они должны защищать детей? От каких хищников? Оказывается, от родителей и от учителей. У уполномоченного имеется «почетная» обязанность: вдалбливать в голову детям, что родители и учителя нарушают их права, и следует непременно подать на них в суд.
Такого рода суды уже начались, причем один абсурднее другого. В одном из российских городов учительница не взяла ученика-хулигана на экскурсию. Он подал на нее в суд и потребовал возместить ему моральный ущерб в размере 70 тысяч рублей. Суд сжалился над учительницей и обязал ее выплатить хулигану 30 тысяч рублей. После этого учительница уволилась.
Система ювенальной юстиции в Европе привела к тому, что ученики, совершенно обнаглев, избивают учителей, бросают в них парты, а учитель не имеет права прикоснуться к ученику даже в целях самообороны. По инструкции, учительница должна выскользнуть из класса и вызвать полицейскую команду «Стоп».
Детские клинические психологи Татьяна Шишова, Ирина Медведева и другие утверждают, что те дети, которые действительно подвергаются жестокому обращению, никогда не подают в суд на своих мучителей. В суды обычно обращаются дети эгоистичные, демонстративные, избалованные. Поэтому утверждать, что введение ювенальной юстиции решит проблему насилия над детьми, могут лишь те, кто совершенно не знаком с детской психологией.
Основанием для того, чтобы забрать ребенка у родителей, может быть мнение одного человека – классного руководителя, заведующей детсадом, врача, медсестры или даже соседа недоброжелателя. Типичен случай, когда соседи, заметив, что ребенок выносит мусор, доносят в Barnevern – Комитет по защите прав детей, что вы эксплуатируете детский труд.
Основанием для отъема ребенка могут быть и самые абсурдные обвинения. Например, «мать выглядит уставшей» и, следовательно, не справляется со своими обязанностями. «Мы заберем ребенка на выходные, чтобы вы отдохнули». Забирают - и не возвращают. Основанием для преследования русской семьи в Норвегии стало обвинение в том, что «ваш ребенок не смотрит в глаза взрослым, вы его неправильно воспитываете». На момент предъявления претензии ребенку было два с половиной года.
В Голландии 14-летнюю дочь отобрали только потому, что отец смыл косметику с ее лица, увидев, что девочка слишком вульгарно накрасилась. «Если вы поссорились, позвони по телефону такому-то», - гласит реклама. Поскольку нет семей, в которых никогда не ссорятся, доверчивые граждане, в том числе подростки, иногда звонят, рассказывая свою ситуацию, и сразу семья становится объектом преследования социальных служб, защитников прав детей. Родители вынуждены тратить безумные деньги на адвокатов.
Когда у ребенка поднимается температура, у нас принято вызывать врача и лечить. В Норвегии от простуды не лечат – «само пройдет». Если вы лечите детей от простуды, вас могут обвинить в том, что вы ребенка «залечиваете». Известны случаи, когда, поняв, что ребенка вернуть невозможно, родители кончали жизнь самоубийством.
В феврале 2009 года мне довелось присутствовать на ХVI Рождественских образовательных чтениях, на которых были озвучены страшные цифры. За время существования ювенальной юстиции во Франции половина отобранных у родителей детей отняты без всяких на это оснований. У нашей соотечественницы известной актрисы Натальи Захаровой во Франции отобрали трехлетнюю дочь с формулировкой «удушающая материнская любовь». Судья (кстати, она - нетрадиционной ориентации) заявила, что сильная материнская любовь, которую она называет удушающей, «препятствует развитию личности ребенка».
Система ювенальной юстиции позволяет легко изъять ребенка из родной семьи и передать в гомосексуальную семью, которые уравнены в правах с обычными. Эти «международные правила» навязываются и нашей стране.
Понятно теперь, почему Збигнев Бзежинский писал: «В 2000 году признают, что Робеспьер и Ленин были мягкими реформаторами». Тоталитарные режимы прошлого – образцы демократии по сравнению с живыми концлагерями, которые растут на полях «просвещенной Европы».
Наиболее ярым сторонником ювенальной юстиции является бывший главный детский нарколог О.Зыков. Почему - бывший? Этот господин, получивший западные гранты из весьма сомнительных источников, начал выступать в пользу легализации наркотиков, в связи с чем был уволен с формулировкой «За деятельность, не совместимую с занимаемой должностью».
Однако из Федеральной Общественной палаты его, похоже, выгонять никто не собирается. В июне 2009 года он собирал судей на «круглый стол» с целью скорейшего введения ювенальной юстиции. На западные гранты им издана книга «Ювенальные технологии. Практическое руководство».
НП « Всероссийская Сеть Снижения Вреда», которая призывает не запрещать наркотики, а лишь снижать вред от их употребления (правильно учитывать дозировку и т.д.), тоже обеими руками за ювенальную юстицию, поскольку чем сильнее дети будут оторваны от родителей, тем более легкой добычей они будут для других «воспитателей».
Еще один персонаж – депутат Госдумы Екатерина Лахова. Лоббируя интересы Российской Ассоциации планирования семьи (РАПС), она добилась права на аборты девочкам подросткам без согласия родителей с 15 лет. Хочется подчеркнуть, что методы работы, взятые на вооружение Ассоциацией планирования семьи, осуждены Нюрнбергским процессом, так как направлены исключительно на демографическое подавление. Однако к 1952 году ассоциация разрослась до масштабов Международной Федерации планирования семьи и в 1993 году открыла в России свой филиал – РАПС.
Ряд циничных программ для школьников, разработанных при активном участии Лаховой, удалось закрыть только благодаря тому, что при существующем законодательстве родители имеют приоритетное право на воспитание детей. Введение же ювенальной юстиции устраняет эту досадную «оплошность».
Еще один аспект ювенальной юстиции – чрезвычайно либеральное отношение к несовершеннолетним преступникам. Наиболее ярые ее сторонники предлагают вообще не привлекать несовершеннолетних к уголовной ответственности за преступления средней тяжести (становится, например, безнаказанной уличная продажа наркотиков), даже если они совершаются повторно, и при вынесении наказания исходить из «благополучия несовершеннолетнего».
Опять все ставится с ног на голову. Общество должно думать не о благополучии и реабилитации жертвы, а заботиться о благополучии преступника. Предлагается даже с комфортом оборудовать помещения для ювенальных судов, украсить их аквариумами и птичками в клетках, чтобы несовершеннолетний преступник не испытал стресса во время судебного заседания, проходящее по принципу: не важно, что ты убил бабушку, лишь бы ты не испугался, когда тебя будут судить. Во Франции такая система привела к тому, что отдельные преступники до 18 лет успевают безнаказанно совершить до тысячи преступлений! Это подробно освещается в книге «Жулики, добро пожаловать в Париж».
Совершенно ясно, что предлагаемая либеральная модель противоречит русским традициям воспитания детей, разрушает отношения между детьми и родителями, представляя родителей главными нарушителями прав детей. Наносится новый удар по семье и создаются дополнительные блага для преступников.
Данная статья выражает не только мнение автора, но и позицию Общероссийского общественного движения «Всероссийское родительское собрание» (www.oodvrs.ru)
Автор: Маргарита Чалых, председатель Воронежского регионального отделения общероссийского общественного движения «Всероссийское Родительское собрание», член Центрального Совета ООДВРС.
Источник: «Коммуна», № 65 (25496), 06.05.10г.