Управление природных ресурсов Воронежской области



Есть вопрос?




В среднем ежемесячный доход жителя области составил 11293, 4 рубля.

06.05.2010

Номинальные денежные доходы, полученные населением Воронежской области за январь-март 2010 года, сложились в сумме 76,6 млрд. рублей и увеличились по сравнению с первым кварталом предыдущего года на 17,8 процента, сообщает пресс-служба «Воронежстата.

Ежемесячный среднедушевой денежный доход за этот период составил 11293,4 рубля.

Реальные денежные доходы (номинальные денежные доходы, скорректированные на индекс потребительских цен) в январе-марте 2010 года увеличились по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 10,3 процента.

Денежные расходы в первом квартале 2010 года составили 79,3 млрд. рублей и возросли по сравнению с тем же периодом 2009 года на 10,1 процента.

В структуре использования денежных доходов населения расходы на покупку товаров и оплату услуг заняли 75,3 процента и уменьшились по сравнению с первым кварталом 2010 года на 3,7 процентного пункта. При этом доля средств, используемых на приобретение иностранной валюты, на сбережения, а также наличных денег на руках, увеличилась на 5,1 пункта, а доля средств, израсходованных на оплату обязательных платежей, уменьшилась на 1,4 пункта.

Покупательная способность среднедушевых денежных доходов населения (в среднем за месяц) на рынке продуктов питания в январе-марте по сравнению с соответствующим периодом 2009 года сократилась по луку (на 29%), капусте (на 18%), сахару (на 11%). Одновременно она увеличилась по вермишели и сыру (на 6%), полукопченой колбасе (на 9%), водке (на 10%), вареной колбасе (на 11%), мороженой рыбе (на 12%), молоку (на 14%), сметане и яйцам (на 17%), макаронным изделиям (на 18%), говядине (на 19%), пшеничной муке (на 20%), пшеничному хлебу (на 21%), картофелю и ржаному хлебу (на 23%), рису (на 29%), подсолнечному маслу (на 36%), яблокам (на 42%).

Увеличилась покупательная способность и по многим видам непродовольственных товаров: по женским сапогам (на 2%), электропылесосам (на 3%), мужским сорочкам и женским юбкам (на 4%), бензину (на 5%), женским пальто (на 7%), мужским курткам (на 8%), мужским брюкам (на 10%), детским платьям и джемперам для взрослых (на 11%), телевизорам цветного изображения (на 14%), стиральным машинам (на 15%), хозяйственному мылу (на 17%), холодильникам (на 20%); снижение произошло по женским блузкам (на 11%), мужским ботинкам (на 8%), сигаретам с фильтром (на 5%), детским курткам (на 4%), мужским костюмам ( на 2%).

На рынке платных услуг наблюдалось увеличение покупательной способности денежных доходов населения по абонентской плате за неограниченный объем местных телефонных соединений (на 6%), по плате за электроэнергию (на 8%), водоснабжение и канализацию (на 9%). Снижение отмечено по плате за жильё (на 7%), сетевой газ (на 5%), отопление (на 2%).

По данным «Воронежстата», средний житель области на свои денежные доходы мог совершить в городском автобусе на 249 поездок больше, чем в январе-марте 2009 года.

Возврат к списку