Управление природных ресурсов Воронежской области



Есть вопрос?




Воронежский МФЦ расширил перечень оказываемых услуг

14.05.2010

Сегодня, 14 мая, губернатор Алексей Гордеев вновь побывал в Воронежском многофункциональном центре (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг, что на улице Электросигнальная, 1-а.

Как сообщает Управление пресс-службы Правительства Воронежской области, в МФЦ открылась вторая очередь залов приема граждан - на втором этаже здания.

МФЦ начал действовать в рабочем режиме в марте и стал первым в Воронежской области центром, где жители Воронежа и других муниципалитетов смогли получать государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна».

В рамках первой очереди центра была организована работа 26 окон приема и выдачи документов в зале приема граждан на первом этаже здания. Предоставлялись около 40 видов услуг – от регистрации юридического лица или физического лица как индивидуального предпринимателя и регистрации права собственности до получения загранпаспортов. С вводом второй очереди в МФЦ действуют уже 31 окно приема и выдачи документов на первом этаже и 47 окон – на втором. А число предоставляемых услуг с вводом второй очереди возросло до 69. Например, добавились такие из них, как оформление пособия на ребенка, содействие гражданам в поиске работы, а организациям – в подборе кадров, оформление права собственности на нежилые объекты.

Теперь на базе МФЦ предоставляются услуги, отнесённые к компетенции 14 органов государственной власти и органов местного самоуправления. Помимо этого, пятью организациями (АУ «МФЦ», Государственным фондом поддержки малого предпринимательства, БТИ, ЦЧБ Сбербанка РФ, Торгово-промышленной палатой) гражданам и организациям предоставляется еще 26 дополнительных услуг.

«Сегодняшняя поездка в МФЦ носит контрольный характер – мы договаривались, что в середине мая откроем второй этаж, появятся дополнительные услуги. Это выполнено, сегодня центр в общей сложности предоставляет около ста услуг», – отметил Алексей Гордеев.

Губернатор сообщил, что за сутки центр посещает около 200 человек, но со временем количество посетителей, как предполагается, увеличится в пять раз.

«Следующий этап – это создание колл-центра на третьем этаже: по телефону и даже по видеосвязи здесь можно будет получить госуслуги и различную информацию. Мы планируем к концу июня завершить там все строительные работы и выйти на плановый объем обслуживания населения уже к сентябрю. Остается привести в соответствие всю законодательную базу, которая, к сожалению, сегодня не очень гармонизирована как между федеральными органами, так и между органами государственной власти региона и местного самоуправления., - информировал Алексей Гордеев. - Надо внедрить единые программные продукты, единую информационную базу, чтобы любой человек или юридическое лицо, обратившееся за услугой, могли получить все необходимые справки в одном окне и в конкретные сроки».

Планируется, что в МФЦ также будет организована работа кафе, аптеки и пункта оказания экстренной медицинской помощи.

Возврат к списку