Управление природных ресурсов Воронежской области



Есть вопрос?




Проверка исполнения заявки по ЖКХ – через Интернет

08.07.2010

Более 2,5 тысячи обращений граждан ежемесячно принимает Диспетчерская служба Воронежской коммунальной палата (ВКП).

Сюда поступают заявки от жителей домов зоны действия управляющих компаний, входящих в СРО НП «Воронежская коммунальная палата». Переда их на исполнение и контроль за реализацией ведется с использованием современных систем связи. Управляющие компании ВКП обслуживают более 4,5 тысячи жилых домов в Воронеже.

Диспетчерская служба начала разворачиваться еще в мае 2009 года на базе управляющей компании РЭК «Центральный». По словам директора РЭК «Центральный» Сергея Ильина, работа системы показала, что скорость реагирования на обращения граждан увеличилась в несколько раз. А самое главное - не осталось потерянных обращений.

Чаще всего жильцы обращаются по вопросам залития соседями, засора канализации, уборки дворов и подъездов, а также течи общедомовых коммуникаций. С запуском диспетчерской службы процент жалоб на невнимание резко снизился и теперь не превышает одного процента.

Органы власти контролируют диспетчерскую службу посредством телефонной связи со стороны дежурных управ Воронежа, комитета ЖКХ области (практически ежедневно, утром и вечером), дежурных по городу.

Как сообщает пресс-служба ВКП, в недалеком будущем и сами граждане смогут контролировать ход исполнения своей заявки прямо на Интернет-сайте диспетчерской службы.

При этом в случае обращения граждан, чьи дома не обслуживаются компаниями ВКП, получают разъяснения, к кому обратиться, по какому телефону.

Диспетчерская служба контролирует и аварийную службу ВКП – сотрудники обзванивают жителей, которые обращались, уточняют результаты работы. Так, в последнее время участились заявки в диспетчерскую службу по оказанию платных услуг в сфере ЖКХ. Решение о том, что делать с такими заявками, пока не принято.

К тому же если заявка не исполнена в срок или исполнена некачественно и на это нет объективных причин, то об этом информируются директора обслуживающих организаций, затем директора управляющей компании, а если и это не действует - дисциплинарный комитет ВКП.

Телефон диспетчерской службы ВКП – 55-63-63 (многоканальный).

Возврат к списку