Управление природных ресурсов Воронежской области



Есть вопрос?




Газета «RuPoR» стала партнером премии «Серебряный Лучник»

23.07.2010

Соглашение об информационном партнерстве заключено между Национальной премией в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник» и редакцией газеты «RuPoR», издаваемой воронежским PR-агентством РФСМП «Молодежь Воронежа 21-го века».

Как сообщает пресс-служба РФСМП «Молодежь Воронежа 21-го века», данное соглашение предполагает активное информационное сотрудничество в период с июля 2010 года по июль 2011 года.

На страницах газеты о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR» будет размещаться подробная информация обо всех мероприятиях, реализуемых в рамках проведения конкурса на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» 2010.

Исполнительная дирекция конкурса настроена на реализацию интересной и взаимовыгодной для обеих сторон работы.

«Быть информационным партнером Национальной премии «Серебряный Лучник» – это почетно для любого средства массовой информации, и вдвойне для нашего издания, которая является отраслевым. Но, это не только почетно, но и ответственно, и мы сделаем все, чтобы наше партнерство было эффективным», – прокомментировал заключение соглашения Геннадий Шаталов, председатель правления РФСМП «Молодежь Воронежа 2-го1 века», вице-президент IABC/Russia, президент премии «RuPoR», главный редактор газеты «RuPoR», член Экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник».

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью.
За 14 лет на соискание премии «Серебряный Лучник» было представлено более 1600 проектов. Каждый из проектов демонстрировал успешное решение социальных и бизнес задач с помощью PR-технологий.
На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые Национальной премией «Серебряный Лучник» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций.
Четыре тома книги «50 лучших проектов» охватывают период с 1997 по 2007 годы и являются фактически хрестоматией по истории становления отечественных общественных коммуникаций. Книга служит учебным пособием для студентов PR-отделений во многих вузах страны. В 2010 году запланирован выход пятого тома книги «50 лучших проектов», которая включит в себя опыт лучших PR специалистов России, представивших свои проекты в 2008-2009 гг.
В 2009 году Национальная премия «Серебряный Лучник» инициировала выпуск клубной карты «Серебряный Лучник», обладателями которой уже стали многие представители профессионального PR сообщества и лауреаты премии – 2009.
«Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: PROBA-IPRA(Санкт-Петербург), «Белое крыло» (Екатеринбург), «Серебряный Лучник» (Волгоград), «RuPoR» (Воронеж), «Золотой Соболь» (Новосибирск).
Всех организаторов объединяет Меморандум профессиональных премий, согласно которому, начиная с 2010 один из проектов - победителей регионального конкурса обеспечивает себе льготное участие в конкурсе на соискание Национальной премии и гарантированное размещение в шорт-лист, соответственно– право публичной защиты проекта.
Официальный сайт Национальной премии «Серебряный Лучник»:
www.luchnik.ru

Газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR» издается с 2008 года, периодичность – два раза в месяц, формат А3, объем – 8 и более страниц. Тираж – 2 000 экземпляров.
Авторами материалов газеты являются специалисты в сфере PR, GR, HR, IR, SR, MR, маркетинга, социологии, философии. Печатную версию газеты «RuPoR» читают в 67 городах страны.
Газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR» поставляется в фонды Интернет-библиотеки СМИ Public.ru.
Сайт газеты о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR»:
www.regionpr.ru


Возврат к списку