Поиск по сайту:
22.11.2024
Регистрация права собственности Воронежской области
21.11.2024
Мониторинг эффективного использования имущества Воронежской области
20.11.2024
Государственный кадастровый учет
19.11.2024
Проведение мероприятий по определению фактических границ территорий
15.11.2024
Ведущий оператор телефонной связи ОАО «ЦентрТелеком» перевел самую известную справочную службу Воронежа на базу новой структуры. Теперь справочная «09» будет называться Единой справочной службой.
Изменился и ее телефон: теперь вместо «09» следует набирать «118 « (или 8-800-450-0-118).Хотя и по «09» абоненты пока могут попасть в привычную службу - действует переадресация. Не удивляйтесь, если вместо привычных гудков услышите на том конце провода непривычные звуки мелодии, а вместо ожидаемого женского голоса – мужской.
Несмотря на все видимые изменения, в справочной по-прежнему можно круглосуточно получить информацию о телефонах экстренных служб города, социально значимых государственных учреждений, а также о предприятиях и частных лицах, включенных в базу, – при условии, если звонящий располагает точными данными (ФИО абонента, название предприятия и точный адрес).
Многие абоненты, которые дозвонились в «09» и услышали непривычные сигналы, решили, что старейшей городской справочной больше не существует. Но это не так. На практике реформа работы справочной связана не только с изменением номера «09» на «118», но и с тем, что теперь воронежцев будут обслуживать Единая служба поддержки клиентов, которая предоставляет телефонные справки для 17 областей Центрального федерального округа. Именно столько – 17 – регионов обслуживает ОАО «ЦентрТелеком».
Предпосылки для телефонной реформы назрели уже давно. Так, например, сегодня, обращаясь в службы заказа переговоров с другими городами и странами через телефониста, абоненты попадают в Единый центр, расположенный в Калужской области. А дозваниваясь по телефонам технической поддержки, клиенты компании общаются с операторами, которые территориально находятся в Липецке. При этом современные сети позволяют обслуживать абонентов удаленно, без потери качества и оперативности принятия решений по каждому из обращений.
Кстати, это путь, по которому пошли многие, относительно «молодые,» компании связи и другие предприятия сферы обслуживания клиентов с филиальной структурой. Звоня, например, в банк, даже по местному телефонному номеру, вы нередко попадаете в Единый центр обслуживания клиентов, где вам могут задать вопрос: «Простите, из какого города вы звоните»?
Компании пришли к выводу, что такая форма работы, когда клиентов разных городов обслуживает Единый сервисный центр профессиональных операторов с единой компьютерной базой, – более эффективна.
Переход на новую систему обслуживания в справочной компании ОАО «ЦентрТелеком», однако, никак не отразился на оперативности обслуживания абонентов. Время ожидания ответа оператора по-прежнему составляет порядка двух минут. Время предоставления справки – чуть более минуты. Абонент может задать не более двух вопросов за один дозвон. В случае, когда звонящий не знает точного адреса или других необходимых данных для предоставления информации, или если искомый абонент в базе бесплатной справочной службы не числится, ему могут посоветовать обратиться в платную справочную службу.
Сегодня Воронежский филиал ОАО «ЦентрТелеком» совместно с рядом других компаний, задействованных в этой работе, отлаживает действия обновленной справочной службы. Вносятся необходимые коррективы во все направления работы, чтобы улучшить и скорость дозвона в справочную, и качество предоставления необходимых телефонов. Этот процесс потребует некоторого времени – от нескольких дней до нескольких недель. Поэтому сотрудники Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком» просят абонентов отнестись к данному вопросу с пониманием.
Бесплатная справочная служба была и будет существовать. Работа этого сервиса находится под особым контролем в компании связи, и все возможные трудности переходного периода в ближайшее время будут сняты.
С претензиями по качеству справки, предложениями и пожеланиями по работе новой бесплатной справочной службы следует обращаться по телефону 8-800-450-99-99.
Источник: «Коммуна», № 109 (255409), 29.07.10г.