Управление природных ресурсов Воронежской области



Есть вопрос?




Старейшая справочная служба города перешла на базу ЕCC

29.07.2010

Старейшая справочная служба города перешла на базу Единой справочной службы

Новый номер - новые голоса

Ведущий оператор телефонной связи ОАО «ЦентрТелеком» перевел самую известную справочную службу Воронежа на базу новой структуры. Теперь справочная «09» будет называться Единой справочной службой.

Изменился и ее телефон: теперь вместо «09» следует набирать «118 « (или 8-800-450-0-118).Хотя и по «09» абоненты пока могут попасть в привычную службу - действует переадресация. Не удивляйтесь, если вместо привычных гудков услышите на том конце провода непривычные звуки мелодии, а вместо ожидаемого женского голоса – мужской.

Несмотря на все видимые изменения, в справочной по-прежнему можно круглосуточно получить информацию о телефонах экстренных служб города, социально значимых государственных учреждений, а также о предприятиях и частных лицах, включенных в базу, – при условии, если звонящий располагает точными данными (ФИО абонента, название предприятия и точный адрес).

Многие абоненты, которые дозвонились в «09» и услышали непривычные сигналы, решили, что старейшей городской справочной больше не существует. Но это не так. На практике реформа работы справочной связана не только с изменением номера «09» на «118», но и с тем, что теперь воронежцев будут обслуживать Единая служба поддержки клиентов, которая предоставляет телефонные справки для 17 областей Центрального федерального округа. Именно столько – 17 – регионов обслуживает ОАО «ЦентрТелеком».

Предпосылки для телефонной реформы назрели уже давно. Так, например, сегодня, обращаясь в службы заказа переговоров с другими городами и странами через телефониста, абоненты попадают в Единый центр, расположенный в Калужской области. А дозваниваясь по телефонам технической поддержки, клиенты компании общаются с операторами, которые территориально находятся в Липецке. При этом современные сети позволяют обслуживать абонентов удаленно, без потери качества и оперативности принятия решений по каждому из обращений.

Кстати, это путь, по которому пошли многие, относительно «молодые,» компании связи и другие предприятия сферы обслуживания клиентов с филиальной структурой. Звоня, например, в банк, даже по местному телефонному номеру, вы нередко попадаете в Единый центр обслуживания клиентов, где вам могут задать вопрос: «Простите, из какого города вы звоните»?

Компании пришли к выводу, что такая форма работы, когда клиентов разных городов обслуживает Единый сервисный центр профессиональных операторов с единой компьютерной базой, – более эффективна.

Быстро. Внимательно. Бесплатно.

Переход на новую систему обслуживания в справочной компании ОАО «ЦентрТелеком», однако, никак не отразился на оперативности обслуживания абонентов. Время ожидания ответа оператора по-прежнему составляет порядка двух минут. Время предоставления справки – чуть более минуты. Абонент может задать не более двух вопросов за один дозвон. В случае, когда звонящий не знает точного адреса или других необходимых данных для предоставления информации, или если искомый абонент в базе бесплатной справочной службы не числится, ему могут посоветовать обратиться в платную справочную службу.

Сегодня Воронежский филиал ОАО «ЦентрТелеком» совместно с рядом других компаний, задействованных в этой работе, отлаживает действия обновленной справочной службы. Вносятся необходимые коррективы во все направления работы, чтобы улучшить и скорость дозвона в справочную, и качество предоставления необходимых телефонов. Этот процесс потребует некоторого времени – от нескольких дней до нескольких недель. Поэтому сотрудники Воронежского филиала ОАО «ЦентрТелеком» просят абонентов отнестись к данному вопросу с пониманием.

Бесплатная справочная служба была и будет существовать. Работа этого сервиса находится под особым контролем в компании связи, и все возможные трудности переходного периода в ближайшее время будут сняты.

С претензиями по качеству справки, предложениями и пожеланиями по работе новой бесплатной справочной службы следует обращаться по телефону 8-800-450-99-99.

Источник: «Коммуна», № 109 (255409), 29.07.10г.


Возврат к списку