02.08.2010
В Воронежском государственном театре оперы и балета 30 июля состоялось торжественное мероприятие, посвященное празднованию Дня железнодорожника, сообщает Служба по связям с общественностью Юго-Восточной железной дороги.
В торжестве приняли участие руководители Юго-Восточной железной дороги, других филиалов и дочерних компаний ОАО «РЖД», Администрации и Правительства Воронежской области, областной Думы, городской администрации, представители трудовых коллективов и ветераны магистрали.
Подводя итоги выполнения стоящих перед коллективом дороги задач, начальник ЮВЖД Анатолий Володько в своем выступлении подчеркнул, что в 2010 году, несмотря на нарушивший ритм работы финансовой кризис, магистраль продолжала трудиться над наращиванием технической оснащенности, над восстановлением объемов перевозок докризисного периода.
Продолжается реализация инвестиционных программ. Задание семи месяцев по инвестициям освоено в пределах норматива компании на 100,1%. И хотя по капитальным вложениям объекты небольшие, тем не менее, все они важны для дороги. Ко Дню железнодорожника в эксплуатацию был введен целый ряд таких объектов.
В полном объеме выполнен капитальный ремонт цехов эксплуатации депо «Елец», «Воронеж Курский», «Лиски» с переустройством помещений. Для локомотивных депо в целях совершенствования технической базы приобретены современные компьютерные схемы работы различных цепей подвижного состава, видеооборудование на сумму 1,8 млн. рублей. Несмотря на аномальную жаркую погоду, отремонтировано всеми видами ремонта 221 километра. пути. Произведена смена 155 стрелочных переводов.
В пассажирском хозяйстве отремонтирована 31 пассажирская посадочная платформа Дирекции пригородных перевозок. Установлены навесы, сходы, металлические ограждения; капитально отремонтирован вокзал на станции Семилуки. По обращениям пассажиров подготовлен проект дополнительных работ по ремонту 39 пассажирских посадочных платформ.
Кроме того, с вводом нового графика движения на 2010-2011 годы. назначен в круглогодичном обращении скорый поезд дневного следования № 46/45 «Москва – Воронеж – Москва», который является самым быстрым поездом на данном маршруте и проходит расстояние от Воронежа до Москвы за 7 часов 58 минут. Поезд нашел своего пассажира и пользуется стабильным спросом. Его заселяемость к концу июля составила 90%.
Выполнение администрацией железной дороги заданий по производственно-хозяйственной деятельности дали возможность профинансировать расходы первого полугодия по всем статьям дорожного Коллективного договора.
С 1 мая 2010 года была проведена индексация заработной платы железнодорожников с совмещенным коэффициентом 3,9%. С 1 августа заработная плата работников дороги также будет проиндексирована и увеличится на 1,2 процента.
Компания «РЖД» вступила в завершающий период структурного реформирования. В первом полугодии 2010 года на дороге произошли значительные структурные изменения. Начала работать Федеральная пассажирская компания, в которую влилась Дирекция дальних пассажирских перевозок. Вошла в вертикальную структуру управления Дирекция по ремонту тягового подвижного состава. В сфере оказания санаторно-курортных услуг приступило к работе дочернее общество ОАО «РЖД» «Здоровье», взявшее под свою юрисдикцию расположенные на территории ЮВЖД санатории «Дон» и «Радон».
С 1 июля Юго-Восточная магистраль перешла на безотделенческую систему управления.
С 1 сентября Дирекция управления движением будет передана из состава дороги в Центральную дирекцию управления движением. До конца 2010 года. будут образована Вторая грузовая компания и ее филиалы. Намечается также доработать концепцию формирования Дирекции инфраструктуры.
Задача железнодорожников – укомплектовать новые структуры кадрами, определить им круг обязанностей, чтобы не упустить и финансово-экономическую работу и особенно безопасность движения поездов.