Управление природных ресурсов Воронежской области



Есть вопрос?




10 августа – 29-й день проекта «Имена Воронежа»

10.08.2010

Воронежское PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21-го века» представляет Персону 29-го дня проекта «Имена Воронежа» - конструктора стрелкового оружия Мосина Сергея Ивановича.

Мосин Сергей Иванович (02.04.1849, с. Рамонь Воронежского уезда – 26.01.1902, Сестрорецк Петербургской губернии) - генерал-майор (1900), конструктор стрелкового оружия. Из дворян.

Окончил Воронежский Михайловский кадетский корпус (1867), Михайловское артиллерийское училище (1870) и Михайловскую артиллерийскую академию (1875).

Начальник инструментальной мастерской Тульского оружейного завода (1875). В 1881-1882 – член комиссии «для осмотра механических средств и зданий» Сестрорецкого и Ижевского заводов. В 1889-1894 годы – председатель приемной комиссии Тульского оружейного завода. В 1890 году создал 7,62-миллиметровую («трехлинейную») магазинную винтовку, которая в 1891 году принята на вооружение русской армии, а сам Мосин получил высшую военно-техническую награду – Большую Михайловскую премию.

В 1894 году назначен начальником Сестрорецкого оружейного завода и начальником Сестрорецкого гарнизона. Совещательный член Артиллерийского комитета Главного артиллерийского управления (1894).

Памятник Мосину установлены в Туле (1958) и Рамони (1967). Именем Мосина названа улица в поселке Придонской (1974).

Партнеры коммуникационного проекта «Имена Воронежа»: Консалтинговый центр «Ингруп», ООО «Лифт-Борд-Воронеж», ООО «Рекламная группа «ДРИМ», газеты «Коммуна», «Воронежская неделя», «Молодой коммунар», «RuPoR» и «Российская газета», журналы «ШЕФ» и «Образование. Южный регион» (г.Ростов-на-Дону), Информационное агентство «Воронеж-Медиа»

Коммуникационный проект «Имена Воронежа» приурочен к 425-летнему юбилею города Воронежа, который будет отмечаться в 2011 году.
Проект реализуется в целях выявления и представления общественности города, области, страны и мира 425 персон, внесших огромный вклад в создание, развитие и продвижение города Воронежа на протяжении всей его 425-летней истории.
Длительность проекта «Имена Воронежа» - 425 дней (с 13 июля 2010 года по 10 сентября 2011 года).
Подробности о проекте и персоне, в том числе фотоматериалы, размещены на Региональном PR-портале www.regionpr.ru
Справки по телефону 8-960-115-75-244 или consul-biznes@regionpr.ru


Возврат к списку