Поиск по сайту:
29.11.2024
Регистрация права собственности Воронежской области
28.11.2024
Регулирование рекламной деятельности.
27.11.2024
Мониторинг эффективного использования имущества Воронежской области
26.11.2024
Государственный кадастровый учет
25.11.2024
Проведение мероприятий по определению фактических границ территорий
Одни, не разобравшись в бесконечных гудках, бросают трубку. Другие, более стойкие, после нескольких минут ожидания, все же дозваниваются, но оказываются не удовлетворены результатами
«Ну и в чем же тут справка? – бросив трубку, возмущается моя знакомая. – Набираю 09, жду минут пять, спрашиваю. А оттуда вежливый женский голос: «А вы адрес, случайно, не знаете?..» Хорошо, что хоть после этого номер телефона сказали. А если бы я адрес не знала? Что, зря прождала?..»
В общем, резюмировала моя знакомая, вежливо, обходительно, но… долго и бестолково!
Впрочем, такая реакция у многих воронежцев. Например, многие как раз и хотят узнать телефон определенной организации, чтобы, позвонив туда, уточнить, где она находится.
И почему раньше таких проблем не возникало? С этим вопросом мы обратились в Воронежский филиал ОАО «ЦентрТелеком». Правда, ответа получить так и не удалось – телефон пресс-службы молчал.
Кропотливые поиски в Интернете привели к пресс-релизу, размещенному на сайте компании. Оказывается, та неразбериха, с которой столкнулись сегодня горожане, называется «процессом по унификации номеров набора экстренных, справочных и сервисных служб». Оказывается, старейшая справочная служба «09» «переехала» в Липецк - на базу новой структуры:- «Единой справочной службы».
Это объясняет то, что иногородние операторы путаются в воронежских координатах. Изменился и тон гудков, и предваряющее сообщение автоинформатора. Немудрено, что многие, услышав непривычные сигналы в телефонной трубке, так и не дождавшись ответа оператора, решили, что справочная перестала работать вовсе.
Удалось также узнать, что теперь справочная «09» изменила телефон на 118 (или 8-800- 450- 0-118). То, что сегодня у абонентов получается попасть и по «09», - временно. Воронежцы дозваниваются туда опосредованно, через переадресацию. Вот объяснение того, что дозвониться туда практически нереально.
Самое интересное то, что звонящий должен располагать точными данными (ФИО абонента или название предприятия и точный адрес).
«В случае, когда звонящий не знает точного адреса или других необходимых данных для предоставления информации, или если искомый абонент в базе бесплатной справочной службы не числится, звонящему могут посоветовать обратиться в платную справочную службу», - говорится в пресс-релизе.
Правда, предприимчивые воронежцы не спешат платить за справки и обращаются в другую бесплатную справочную – «084» («Что- Где-Почем»).
В компании сообщили, что в связи со шквалов звонков (ежедневно, с тех пор как начались перебои с «09», там принимают порядка пяти тысяч звонков. В связи с этим компания «Что-Где-Почем» приняла решение расширить базу данных и добавить в перечень телефонов сведения и о социальных учреждениях города. Ее, конечно, не сравнить с базой «09», но у воронежцев, похоже, другого выхода нет.
Кроме, пожалуй, платной справки.
Только как же быть с «09»? Неужели старейшая, всеми любимая и очень полезная справочная канет в прошлое?
Автор: Ярослава Янова.
Источник: «Воронежская неделя», № 34 (1967),24.08.10г.