Управление природных ресурсов Воронежской области



Есть вопрос?




Воронежские «молодогвардецы» провели акцию «Стоп, цена!»

16.09.2010

В Воронеже в рамках федерального проекта партии «Единая Россия» «Народный контроль» состоялась акция «Стоп, цена!».

«Молодогвардейцы» пикитировали магазины, где цены на продукты первой необходимости возросли в два раза.

«Молодогвардейцы» - члены рабочей группы проекта пикитировали магазины, где цены на продукты первой необходимости возросли в два раза. С лозунгами «Нет повышению цен!», «Долой спекулянтов!» молодые активисты митинговали у мини-маркетов.

Как сообщила «Kommuna.ru» пресс-секретарь Воронежского регионального исполкома партии «Единая Россия» Оксана Красных, дипломы «Золотая гречка» были вручены владельцам магазинов, где цены завышены больше всего.

Как показал мониторинг, подорожание коснулось прежде всего маленьких магазинов, которые в своём квартале являются своего рода «монополистами». Во всех случаях результатом переговоров с руководством мини-маркетов становилось снижение цен.

«Ценники менялись прямо в нашем присутствии, - рассказывает лидер воронежских «молодогвардейцев» Александр Рыгалов. - Исследования народных контролёров показали, что на 50% выросли цены в маленьких магазинах. После информационной компании, рассказывающей о запуске проекта, многие крупные торговые сети снизили наценки, и там рост цен не превышает 18%. А вот в мелких торговых точках царит ценовой беспредел»

«Сегодняшняя акция первая, но не последняя, - подчеркнул Александр Рыгалов. – Обращаюсь к предпринимателям: если у вас цены на продукты ещё зашкаливают за все допустимые нормы, тогда мы идём к вам!»

Напомним, что две недели назад, в связи с ростом цен на продукты первой необходимости, в Воронеже стартовал проект партии «Единая Россия» «Народный контроль». Задача проекта - мониторинг цен и принятие мер по их снижению. Возглавил рабочую группу Герой России, депутат областной Думы Александр Пономарёв. А в качестве народных контролёров выступили члены и сторонники партии: Союз пенсионеров России, общественные организации и «Молодая Гвардия».

Мониторинг проводится ежедневно, результаты публикуются в региональных СМИ. И теперь уже потребитель «голосует» своим кошельком за самую доступную торговую сеть города.


Возврат к списку