17.09.2010
Информационно-пропагандистская компания «Добро пожаловаться!» стартует 21 сентября на железнодорожном вокзале «Воронеж-1» .
Об этом сообщает Служба корпоративных коммуникаций Юго-Восточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД».
С 21 по 28 сентября на вокзале «Воронеж-1» будет работать общественная приемная, куда можно обратиться с жалобами и предложениями по работе пригородного железнодорожного транспорта. Бесперебойный прием обращений обеспечивают специалисты ОАО «РЖД», каждый день – с 8.00 до 20.00.
В эти дни пассажиры смогут поделиться своими замечаниями по вопросам платы за проезд и отмены пригородных электричек; сообщить о фактах несвоевременного оповещения об изменениях в расписании; пожаловаться на нарушения в работе контролеров; рассказать о состоянии подвижного состава и актах вандализма.
Все пожелания и замечания будут рассмотрены и систематизированы. Информация по самым острым проблемам, требующим внимания государства, будет доведена до представителей государственной власти.
Адрес общественной приемной ОАО «РЖД» по вопросам пригородного сообщения: г.Воронеж, площадь Черняховского, д.1, здание вокзала «Воронеж-1»/