Управление природных ресурсов Воронежской области



Есть вопрос?




Продолжение темы. «Пробки на дорогах и в умах»

06.04.2010

Под таким заголовком 16 марта в «Коммуне» была напечатана статья председателя Воронежского отделения Межрегионального общественного движения «Комитет по защите автомобилистов» Николая Киселева, в которой автор подверг жесткой критике мэрию областного центра за ошибки в организации транспортного движения в городе.

На публикацию пришел ответ из Управления городских пассажирских перевозок.

В целях принятия объективных решений не только по ликвидации «пробок», но и по организации дорожного движения, распоряжением главы Воронежа Сергея Колиуха был создан отдел организации дорожной деятельности при Управлении организации городских пассажирских перевозок. Одно из приоритетных направлений его деятельности – разработка комплексной схемы организации дорожного движения в Воронеже. В настоящее время решаются технические вопросы по созданию сайта Управления организации городских пассажирских перевозок. Для обратной связи действует отработанный механизм взаимодействия воронежцев со всеми структурными подразделениями городской администрации с помощью онлайн-приёмной на официальном сайте: www.voronezh-city.ru

В рамках реализации муниципальной целевой программы «Развитие городского пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на 2009-2013 гг.» в 2009 году было приобретено 75 единиц подвижного состава: 44 троллейбуса и 31 автобус большой вместимости. Это позволило значительно сократить время ожидания пассажиров на остановочных пунктах: был открыт один новый троллейбусный маршрут и возобновлены четыре существовавших ранее. После почти четырёхлетнего перерыва восстановлено троллейбусное движение на Левом берегу. Благодаря приобретению новых автобусов большой вместимости удалось значительно улучшить работу муниципальных маршрутов № 35 «Авторынок – Юго-Западный рынок» и «52 «Северо-Восточный район (остановка «Школа») – микрорайон Тенистый».

Продолжается работа по анализу маршрутной сети с целью выявления параллельных маршрутов и сокращения пассажирского транспорта малой вместимости. За последние два года количество маршрутов было сокращено со 180 до 135, что позволило снять с эксплуатации около 150 единиц автобусов малой вместимости. Для дальнейшей реализации городской программы развития транспорта созданы благоприятные условия, которые позволяют перевозчикам участвовать в конкурсах на маршрутную сеть и заключать долгосрочные договоры пакетом, состоящим из коммерческого маршрута и социального.

Для увеличения пропускной способности городских магистралей в 2009 году осуществлён демонтаж трамвайных путей и заасфальтировано по дополнительной полосе для движения в каждом направлении на Московском проспекте (на участке от улицы 45-й стрелковой дивизии до улицы Беговой), улиц 20-летия Октября и Ленина. Также, в 2009 году для решения проблемы заторов в областном центре проведён капитальный ремонт 16 улиц, установлено девять светофорных объектов, введён в эксплуатацию Чернавский мост, завершаются строительно-отделочные работы надземного пешеходного перехода вблизи автовокзала на Московском проспекте.

В текущем году демонтаж железнодорожного полотна будет произведён на улицах Ворошилова и Кольцовской, что значительно увеличит их пропускную способность. Помимо прочего, в 2010 году намечена реконструкция автомобильных дорог, в том числе и набережной Массалитинова, которая соединит движение от улицы 20-летия Октября до Северного мостового переезда и позволит разгрузить от движения проспект Революции, улицы Ленина и Кирова.

Дмитрий Крутских,
руководитель Управления организации
городских пассажирских перевозок.

Источник: «Коммуна», № 49 (25480), 06.04.10г.


Возврат к списку