Управление природных ресурсов Воронежской области

Устав



УСТАВ

ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

«УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ»

(новая редакция)


1. Общие положения


1.1. Областное государственное бюджетное учреждение Воронежской области «Управление природных ресурсов» (далее – Учреждение) является некоммерческой организацией, созданной на основании Постановления администрации Воронежской области от 23 июля 2007г. № 677 «О создании областного государственного учреждения «Управление природных ресурсов Воронежской области», и в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Учреждение создано путем изменения типа существующего Областного государственного учреждения «Управление природных ресурсов Воронежской области».    

1.2. Учреждение создано в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сфере имущественных и земельных отношений и не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, не распределяет полученную прибыль между участниками (учредителями), а направляет ее на уставные цели.

1.3. Официальное полное наименование Учреждения: Областное государственное бюджетное учреждение Воронежской области «Управление природных ресурсов».

Официальное сокращенное наименование Учреждения: ОГБУ ВО «Природные ресурсы».

1.4. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Воронежская область в лице департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее – Учредитель).

Учреждение находится в ведомственном подчинении департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.

1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в Департаменте финансов Воронежской области, открытые в порядке, предусмотренном действующим законодательством, бланки, штампы, круглую печать со своим наименованием и наименованием учредителя на русском языке, зарегистрированную в установленном порядке фирменную эмблему.


Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.6. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном, третейском судах, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.7. Учреждение осуществляет права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним имущества в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества.

1.8.    Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за  Учреждением Учредителем, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет выделенных Учредителем Учреждения средств, а также недвижимого имущества.

1.9. Учредитель Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

1.10. Учреждение руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, приказами Учредителя и настоящим уставом.

1.11.   Юридический адрес (местонахождение) Учреждения: 394018, Российская Федерация, г. Воронеж, ул. Средне-Московская, 12.

1.12.   Учреждение не имеет филиалов и представительств.

1.13. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из областного бюджета.

1.14. Изменение объема субсидии, представленной из областного бюджета бюджетному учреждению Воронежской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия), в течении срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

1.15. Учреждение осуществляет операции с поступающими средствами через лицевые счета, открываемые в департаменте финансов Воронежской области.

 


2. Цель и предмет деятельности Учреждения

 

2.1. Основными целями деятельности Учреждения являются:

-     оказание методической и практической помощи в вопросах управления и распоряжения областным имуществом;

-     содействие Учредителю в вопросах, связанных с формированием, учетом и систематизацией земельных участков из состава земель различных категорий;

-     проведение проверок использования объектов недвижимости областного уровня собственности и оформление права собственности Воронежской области на объекты недвижимости.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является оказание информационных, юридических, консультационных услуг (выполнение работ) по вопросам оформления и эффективного использования объектов недвижимости областного уровня собственности и иная деятельность,  направленная на достижение цели создания Учреждения.

2.3. Для достижения целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

2.3.1. Обеспечение эксплуатационно-технического обслуживания объектов и помещений, а также содержание указанных объектов и помещений, оборудования и прилегающей     территории в надлежащем состоянии:

- содержание имущества закрепленного за учреждением;

- координатное описание местоположения объектов областного имущества;

- формирование документов для государственной регистрации права на объекты имущества, находящегося в собственности Воронежской области;

- обеспечение информационного взаимодействия федеральными органами, осуществляющими ведение федеральных реестров и кадастров в части получения сведений об объектах недвижимого имущества;

- мониторинг законности использования (эксплуатации) имущества, находящегося в собственности Воронежской области.

2.3.2. Осуществление мониторинга реализации схемы территориального планирования Воронежской области путем составления отчетов:

- мониторинг законности размещения рекламных конструкций и их актуализация в базе данных;

- мониторинг решений органа государственной власти об утверждении схем расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

- подготовка схем расположения и включение информации об их утверждении в базу данных;

- мониторинг информации об объектах недвижимости областного уровня собственности, не прошедших кадастровый учет в соответствии с действующим законодательством и подготовка документов, необходимых для осуществления кадастрового учета таких объектов;

-обследование объектов недвижимости кадастровым инженером.

2.3.3. Работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну: осуществление специального хранения и использования в работе материалов (документов) для служебного пользования.

2.4. Учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность:

2.4.1.  Юридические услуги:

-     обеспечение регистрации и ликвидации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей без права образования юридического лица;

-     обеспечение регистрации изменений в учредительные документы;

-     составление исковых заявлений;

-     составление отзывов на исковые заявления;

-     составление деловых писем, актов, протоколов, дополнительных соглашений, заявлений, ходатайств и т.д.;

-     представление интересов в суде 1 инстанции и подготовка необходимых документов;

-     обеспечение государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

-     оформление пакета документов, необходимого к подаче в орган, осуществляющий полномочия по предоставлению земельного участка;

-     оформление пакета документов, необходимого для перевода земель из одной категории в другую;

2.4.2. Топографо-геодезическая деятельность:

-     топографо-геодезическая съемка;

-     установление (восстановление) на местности границ земельного участка;

-     подготовка схем границ земельных участков;

-     картографическая деятельность;

-     инженерные изыскания для строительства;

-     подбор топографических планшетов для заявителей;

-     проведение исполнительных съемок для заявителей.

2.4.3. Кадастровая и землеустроительная деятельность:

-     формирование межевых планов, проектов межевания территории, схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территорий;

-     подготовка технических планов;

-     подготовка актов обследования;

-     подготовка карт-планов территорий;

-     изготовление проекта территориального землеустройства;

-      подготовка карты (плана) объекта землеустроительства.

2.4.4. Оказание консалтинговых услуг.

2.4.5. Сдача в аренду и безвозмездное пользование находящихся на балансе объектов движимого и недвижимого имущества при наличии согласия Учредителя.

Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

2.5. Цены на оказываемые услуги (тарифы) и продукцию устанавливаются Учреждением самостоятельно (согласовываются Учредителем) в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

2.6. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим уставом для  граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услугах условиях.

Плата за оказание Учреждением сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных действующим законодательством, в пределах установленного государственного задания услуг, относящихся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим уставом, для граждан и юридических лиц, оказываемых за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях определяется в порядке, установленном Учредителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

2.7. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

2.8. Учреждение осуществляет предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям.

2.9. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензия), возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.10. Учредитель формирует и утверждает государственные задания для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности Учреждения.

2.11. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

 

3. Организация деятельности, права и обязанности Учреждения

 

3.1.  Учреждение строит свои отношения с государственными органами,
другими организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов.

3.2.     Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с организациями, которые не противоречат действующему законодательству и настоящему Уставу.

3.3.     Для выполнения целей своей деятельности в соответствии с действующим законодательством Учреждение имеет право:

-     осуществлять в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества, заданиями Учредителя;

-     заключать договоры с физическими и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;

-     осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

-     принимать участие в уже существующих ассоциациях (союзах), образованных в соответствии с целями деятельности и задачами Учреждения;

-     создавать и ликвидировать по согласованию с Учредителем свои филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации, утверждать положения о них, назначать руководителя обособленных подразделений, принимать решения о прекращении их деятельности.

-     создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы в интересах достижения целей, предусмотренных уставом.

-     по согласованию с Учредителем планировать свою деятельность и определять основные направления и перспективы развития;

-     запрашивать и получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и других организаций любую информацию необходимую для осуществления своих функций;

-     устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством;

-     в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на техническое и социальное развитие Учреждения.

Учреждение не вправе использовать амортизационные отчисления на цели потребления, в том числе на оплату труда работников Учреждения, социальное развитие.

3.4. Учреждение обязано:

-     обеспечивать исполнение государственного задания, выполнение государственных работ (услуг);

-     нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение своих обязательств;

-     обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

-     обеспечивать гарантированные действующим законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты своих работников;

-     обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и проводить ее индексацию с соответствии с действующим законодательством;

-     осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.  Не позднее 1 апреля направлять Учредителю копию годового отчета (баланса с приложениями и пояснительной запиской, с перечнем дебиторов и кредиторов;

-     предоставлять Учредителю необходимую запрашиваемую документацию и информацию;

-     до 15 марта следующего за отчетным годом предоставлять Учредителю перечень имущества для учета в реестре государственного имущества Воронежской области по установленной форме;

-     выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами правительства Воронежской области;

-     обеспечивать своим работникам доступ к информации с соблюдением требований законодательства о государственной тайне;

-     работники Учреждения обязаны соблюдать требования законодательства о государственной тайне;

-     составлять, утверждать и представлять в установленном Учредителем порядке отчет о результатах  финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и об использовании закрепленного государственного имущества;

-     составлять и исполнять план финансово-хозяйственной деятельности;

-     согласовывать с Учредителем распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

-     согласовывать с Учредителем совершение крупных сделок и сделок, в которых имеется заинтересованность; 

-     обеспечить открытость и доступность документов установленных законодательством;

-     выполнять иные обязанности и обязательства в соответствии с действующим законодательством, настоящим уставом и приказами Учредителя.

3.5. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности, должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

 

4. Средства и имущество Учреждения

 

4.1.     Имущество Учреждения находится в государственной собственности Воронежской области, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за ним на праве оперативного управления приказом Учредителя. В отношении этого имущества Учреждение осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.

4.2.     Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.3. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.

4.4. Учреждение может совершать крупные сделки и сделки, в которых имеется заинтересованность, только с предварительного согласия Учредителя.

Крупной сделкой признается сделка (или несколько взаимосвязанных сделок), связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества, которым Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, определяется в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

4.5. Учреждение вправе с согласия Учредителя передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

В случаях и в порядке, установленном законом, Учреждение вправе вносить указанное имущество в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника с согласия Учредителя.       

4.6. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

-     имущество, переданное Учреждению Учредителем;

-     субсидии из областного бюджета на выполнение Учреждением государственного задания;

-     бюджетные субсидии, предоставляемые Учредителем на иные цели;

-     средства, выделяемые целевым назначением в соответствии с целевыми программами;

-     бюджетные инвестиции предоставляемые из областного бюджета в установленном законом порядке;

-     доходы от осуществления предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности;

-     дары и пожертвования российских и иностранных юридических и физических лиц;

-     иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

4.7. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

4.8. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

-     эффективно использовать имущество;

-     обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

-     не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации;

-     осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности;

-     предоставлять имущество к учету в реестре государственной собственности Воронежской области в установленном порядке.

4.9. Учредитель в отношении имущества, закрепленного за Учреждением, либо приобретенного  Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

4.10. Списание закрепленного за Учреждением на праве оперативного Управления особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества осуществляется на основании приказа Учредителя.

Списание иного закрепленного за Учреждением имущества осуществляется самостоятельно.

4.11. Учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденным Учредителем планом финансово-хозяйственной деятельности.

4.12. Имущество, приобретенное за счет приносящей доход деятельности, учитывается на отдельном балансе.

4.13. Учреждение помимо бюджетных средств может иметь в своем распоряжении средства, которые получены из внебюджетных источников.

Учреждение при исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет приносящей доход деятельности.

4.14. В плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и отчете о его использовании должны быть отражены все доходы Учреждения, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления приносящей доходы деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования государственной собственности, закрепленной за Учреждением на праве оперативного управления.

4.15. Учреждение имеет право образовывать фонд накопления и фонд потребления и другие аналогичные по назначению фонды за счет доходов от разрешенной настоящим уставом приносящей доход деятельности, оставшихся в распоряжении Учреждения после уплаты обязательных платежей.

 

5. Управление Учреждением

 

5.1.   К исключительной компетенции Учредителя относятся следующие вопросы:

-     формирование и утверждение государственного задания для Учреждения, определение основных направлений деятельности Учреждения, утверждение годового отчета, плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и внесение в него изменений;

-     определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

-     осуществление финансового обеспечения выполнения государственного задания;

-     утверждение Устава, утверждение изменений и дополнений в Устав Учреждения;

-     установление порядка определения платы за работы, услуги оказываемые Учреждением сверх установленного государственного, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;

-     согласование распоряжения недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

-     определение перечня особо ценного движимого имущества;

-     предварительное согласование крупных сделок Учреждения;

-     согласование Учреждению передачи коммерческим и некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество;

-     одобрение сделки в случае конфликта интересов;

-     определение порядка составления и утверждения отчета о результатах  деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ними государственного имущества;   

-     установление соответствия расходования денежных средств и использования иного имущества Учреждения целям, предусмотренным настоящим уставом;

-     заключение трудового договора с руководителем Учреждения;

-     установление предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, превышение которой влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя;

-     назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса.

-     осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии законодательством Российской Федерации

-     осуществление иных функций и полномочий Учредителя, установленных федеральными законами.

5.2. Учреждение возглавляет Руководитель.

Руководитель Учреждения назначается и освобождается от должности Учредителем.

Учредитель заключает с Руководителем трудовой договор. Права и обязанности Руководителя, а также срок его полномочий, регламентируются трудовым договором.

Трудовой договор с Руководителем подлежит расторжению при наличии у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, установленное Учредителем.

Трудовой договор с руководителем Учреждения может быть расторгнут или перезаключен до истечения срока на условиях, предусмотренных трудовым договором или действующим законодательством Российской Федерации.

5.3.  Руководитель в силу своей компетенции:

-     осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;

-     без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех  организациях, в судах, как на территории России, так и за ее пределами;

-     в пределах, установленных трудовым договором и настоящим Уставом Учреждения, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает счета;

-     по согласованию с Учредителем утверждает в пределах своих полномочий штаты и структуру Учреждения;

-     несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Учреждении;

-     несет персональную ответственность за соблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;

-     выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава.

5.4.  Взаимоотношения работников и руководителя, возникающие на
основе трудового договора, регулируются законодательством о труде.

5.5. Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований установленных пунктом 4.4 устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

 

6. Отчетность и контроль за деятельностью Учреждения

 

6.1.      Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем и иными органами государственной власти в пределах их компетенции.

6.2.    Контроль за эффективностью использования и сохранностью имущества, переданного Учреждению в оперативное управление, осуществляет Учредитель.

6.3. Учреждение обязано ежегодно размещать в сети Интернет или предоставлять средствам массовой информации для опубликования отчет о своей деятельности в объеме сведений, предоставляемых Учредителю.

 

7. Страхование

 

7.1 Имущество Учреждения и риски, связанные с его деятельностью, страхуются в соответствии с действующим законодательством.

 

8. Реорганизация и ликвидация Учреждения

 

8.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации:

-     по решению правительства Воронежской области;

-     по решению суда, по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

8.2.     Учредитель создает ликвидационную комиссию, в состав которой должен быть включен представитель Учредителя. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением.

Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его Учредителю.

8.3. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю.

8.4. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность, с момента исключения его из Государственного реестра юридических лиц.

8.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.6. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с действующим законодательством.

8.7. При прекращении деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на государственное хранение в областной архив.

Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

8.8. При реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращения работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, Учреждение обязано обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, ПД ТР, охраны и пожарной безопасности.

 

9. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав

 

9.1. Изменения и дополнения в Устав Учреждения вносятся по инициативе Учредителя или Учреждения.

9.2. Учредитель согласовывает и утверждает приказом изменения и дополнения к Уставу.

9.3. Изменения и дополнения в Уставе Учреждения подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке и приобретают юридическую силу с момента регистрации. Учреждение не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений и дополнений в отношении к третьим лицам, действовавшим с учетом этих изменений и дополнений.



Просмотр в формате .pdf