Управление природных ресурсов Воронежской области



Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам





Окружная – европейского уровня

30.06.2011

Дороги | В Воронеже началась полномасштабная реконструкция улицы Антонова-Овсеенко

Многие уже знают, этот кусок федеральной окружной автомагистрали соединяет московское и курское направления в Воронеже, а со временем он станет шестиполосным. Значит, реже здесь будут возникать автомобильные пробки и способствующие им ДТП.


Такого же качества достигнет дорога по улице Антонова-Овсеенко. Фото Сергея Кройчика

Согласно проекту реконструкции окружной автомагистрали, городскому бюджету она обойдётся немногим более одного миллиарда рублей. Тендер выиграла известная в регионе дорожная кампания ООО «Интердорстрой», которая приняла обязательство реконструировать дорогу за два года. При этом гарантия качества дорожного полотна – не менее пяти лет.

А работ тут непочатый край: помимо того, что в текущем году должен быть введён участок от федеральной трассы М-4 «Дон» до бульвара Победы, надо переустроить канализации, кабельные линии и наружное освещение, построить ливневку, установить автобусные остановки, светофоры и выполнить другие работы по благоустройству. Словом, сделать этот кусок дороги как можно современнее.

- Работы на окружной магистрали уже закипели, поэтому просьба ко всем участникам дорожного движения, а также владельцам коммуникаций и придорожных объектов немножечко потерпеть, - обращается к участникам дорожного движения руководитель Воронежского филиала ООО «Интердорстрой» Сергей Сиринько.– Заранее приносим извинения за временные неудобства, надеемся на взаимопонимание. И ещё одна просьба: мы выявили коммуникации, на которые так и не объявились их владельцы. Поэтому, кто знает свои сети, заявите о них как можно быстрее.


Сергей Сиринько. Фото Сергея Кройчика

Кстати, о самом Сергее Сиринько, Почётном дорожнике и транспортном строителе России, кандидате технических наук, депутате муниципального Совета Богучара. Впервые узнал лет десять тому назад, когда побывал в тамошних местах. Посоветовали написать именно про этого человека и его сплочённый коллектив дорожников. Сказали: «Предприятие сильное».

И действительно, уже при первом знакомстве с Сергеем Владимировичем и его командой, я проникся уважением к «Интердорстрою». Почему? Потому, что восхитился масштабами увиденного и проделанного. А в Богучарском районе, и не только, практически все основные дорожно-восстановительные работы возлагаются именно на них. Результаты труда «Интердорстроя» можно смело назвать визитной карточкой Центрально-Чернозёмного региона. И таких визитных карточек – более двух десятков. Недаром коллектив Воронежского филиала ООО «Интердорстрой» постоянно называют одним из самых профессиональных по стране и области среди коллег-дорожников.

Мы довольно часто и не без причин ругаем наши автомагистрали за их техническое состояние. Однако не всё так уж и плохо. Есть такие участки, которыми может по праву гордиться наш регион. И в данном случае я, без всяких преувеличений, могу сказать про обновлённые участки федеральной трассы М-4 «Дон» на юге Воронежской области.

Это своеобразный дорожный оазис европейского уровня. Полотно чистое, четырёхполосное, с барьерными ограждениями и несколькими транспортными эстакадами. На особо насыщенных участках установлены антишумовые ограждения. По пути встречаются остановки пригородного автотранспорта – сооружения добротные, из надёжного стройматериала, с фигурной плиткой. Словом, везде чувствуется рука мастера.

И не случайно на обновлённых участках трассы М-4 «Дон» ДТП случаются теперь гораздо реже и не носят, как прежде, характера лобовых столкновений. Здесь лучше организуется транспортный поток, нет автомобильных пробок, и настроение водителей здесь заметно лучше.

- Только в Воронежской области мы ввели более 80 километров обновлённой федеральной магистрали, несколько мостов и путепроводов, - сообщил Сиринько. - Причём важно не только качественно построить магистраль, но и содержать её в порядке. И мы это гарантируем.

– А поскольку у нас заказчик очень требовательный – это государство, область и город, то и работаем мы на совесть, добавляет к сказанному Сергей Владимирович. – Знаете, когда автомобилисты, проезжая по нашим выстроенным или реконструированным дорогам, высказывают слова благодарности, то это всегда приятно. Разве подобное не может быть самой высокой оценкой твоего труда?

Автор: Сергей Кройчик

Источник: газета «Коммуна», №97 (25725), 30.06.11г.


Возврат к списку