Поиск по сайту:
17.05.2024
Регистрация права собственности Воронежской области
16.05.2024
Регулирование рекламной деятельности.
15.05.2024
Мониторинг эффективного использования имущества Воронежской области
14.05.2024
Государственный кадастровый учет
13.05.2024
Проведение мероприятий по определению фактических границ территорий
Для любого человека, решившего отправиться в дальние края, вокзал – это начало пути, предчувствие новых впечатлений и эмоций. Для приезжающего в Воронеж – это «ворота» города, символ его индивидуальности и красоты. А для Ивана Васильева, начальника Юго-Восточной региональной дирекции железнодорожных вокзалов, - это ежедневная работа, главная цель которой повышение качества услуг, предоставляемых на вокзалах компании «РЖД». Он - хороший хозяин, всегда умеет создать в своем доме уют при минимуме средств и возможностей. Только вот домов у Ивана Степановича не один, а двадцать один - по числу вокзалов на ЮВЖД.
Как и сотни тысяч его коллег, 7 августа Иван Степанович будет отмечать День железнодорожника.
- Это наш профессиональный праздник, который железнодорожники отмечают с 1896 года. Тогда он был приурочен ко дню рождения императора Николая I (25 июня), начавшего строительство железных дорог в России. Хотя корпус инженеров путей сообщения имеет двухсотлетнюю историю.
Железнодорожники – люди особенные. Я всегда говорил, что дороги у нас железные, а люди – золотые. С момента организации движения железная дорога всегда отличалась высочайшим уровнем дисциплины работников. А по-другому и быть не может, ведь этот транспорт в пути круглосуточно, без перерывов и выходных. И только невероятная ответственность и организованность людей, работающих на дороге, способствует выполнению заданного ритма и темпа работ.
- В нашей отрасли немало потомственных железнодорожников. Вот и у меня отец в свое время работал начальником станции, дед был стрелочником, его брат и жена - тоже железнодорожники, - продолжает Иван Васильев. - На моих глазах проходило становление и развитие дороги: появляются все новые технологии для организации бесперебойного движения поездов, растут мощности грузовых поездов, увеличивается их скорость. В скором времени, например, на юг страны будут ходить поезда со скоростью 160-200 километров в час.
В 2007 году из состава Юго-Восточной железной дороги была выделена отдельная структура - региональная дирекция железнодорожных вокзалов. Сегодня она объединяет 21 вокзал, а на территории Воронежской области – это шесть вокзалов в городах Воронеж, Лиски, Таловая, Россошь, Поворино, Борисоглебск.
Мы стараемся все вокзальные комплексы содержать в соответствии с современными требованиями комфорта. В Россоши пассажирский перрон капитально отремонтировали в прошлом году, теперь там созданы максимально комфортные условия для пассажиров, а в 2012 году будем приводить в порядок кровлю и фасад здания.
Вокзал в Лисках - это большой красивый комплекс зданий и сооружений, который удовлетворяет всем требованиям пассажиров за исключением, правда, людей с ограниченными возможностями. На территории более восьми тысяч квадратных метров располагаются удобные перроны, тоннели с выходом на все платформы.
Вокзалы в Поворино и Борисоглебске в общем и целом выглядят достойно. А вот в Таловой мы недавно приступили к реконструкции вокзала – там будет заменена кровля, отремонтирован фасад здания, создан нормальный тепловой режим, организована система водоснабжения и водоотведения.
Что касается вокзала в областном центре, то здесь ситуация иная.
Дирекция железнодорожных вокзалов - филиал ОАО «РЖД» - включила вокзал «Воронеж-1» в перечень дальнейшего развития и реконструкции. Губернатор области Алексей Гордеев активно поддерживает все начинания и содействует передаче привокзальной площади и сквера в аренду дирекции железнодорожных вокзалов. В этом случае мы сможем сделать здесь досмотровую зону – один из важных элементов по организации комплексной безопасности на вокзале и привокзальной территории, окультурить парк, убрать автомобильную вакханалию, которая не первый год разворачивается перед зданием вокзала.
Концепция развития вокзала «Воронеж-1» была разработана еще в 2008 году как часть большого проекта по строительству транзитного пассажирского парка станции Отрожка. Сейчас он находится в стадии подготовки технико-экономического обоснования, на который компания «РЖД» выделила 25 миллионов рублей.
- Мы стараемся прививать работникам высокий уровень ответственности, повышать культуру обслуживания пассажиров, - продолжает Иван Степанович. - И эта работа дает свои результаты - пассажиры крайне редко жалуются на работу коллектива дирекции. Начальники вокзалов Любовь Новожилова, Марина Колосова, Владимир Марков и Владимир Маликов - все эти люди с большим стажем и богатым опытом работы. Они прикладывают максимум усилий для того, чтобы перевозки осуществлялись своевременно, а пассажиры чувствовали себя комфортно на всех этапах своего пути по железной дороге, включая пребывание на вокзале.
Каждый юбилей, каждый праздник мы привыкли отмечать своими достижениями. К своему профессиональному празднику выполнили план по выручке и по доходам, создали благоприятные условия для пассажиров. Вокзал «Воронеж-1» активно готовится к предстоящему профессиональному празднику и ко Дню города – идет ремонт кровли, фасадов, входных групп.
Всех работников железнодорожного транспорта хочу поздравить с их профессиональным праздником и пожелать им крепкого здоровья, мира, счастья, добра, семейного благополучия. Мы должны делать все для развития и процветания ОАО «РЖД», чтобы наша отрасль успешно справлялась с поставленными задачами.
Автор: Марина Калинина
Источник: газета «Коммуна», №118 (25746), 06.08.11г.