Поиск по сайту:
03.05.2024
Регистрация права собственности Воронежской области
02.05.2024
Мониторинг эффективного использования имущества Воронежской области
01.05.2024
Государственный кадастровый учет
30.04.2024
Проведение мероприятий по определению фактических границ территорий
29.04.2024
Организаторы проекта – Торгово-промышленная палата Воронежской области, Выставочный центр ВЕТА» - позаботились о насыщенной двухдневной программе форума.
В его рамках пройдут 9-я межрегиональная специализированная выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ», выставка Pro Event, конференции по брендингу территорий, перспективам роста рекламного рынка и будущего газет, семинары, мастер-классы, «круглые столы» с успешными представителями отрасли.
О том, что современная реклама не только «двигатель прогресса», но еще и его реальный участник, говорят факты. Если в 2010 году в выставке приняли участие 60 компаний и фирм и полторы тысячи посетителей, то в этом, соответственно, 80 и 2000.
Есть факты и о достижении главной цели экспозиции – развитии индустрии маркетинга и рекламного рынка региона. По словам руководителя отдела выставок Выставочного центра «ВЕТА» Елены Барановой, форум благоприятно сказывается на расширении партнерских отношений предприятий, участвующих в выставке, и географии их сотрудничества.
Экспозиции, что и говорить, богатые и разнообразные. К примеру, одна из фирм представила уникальную информационную систему - электронную карту Воронежа и справочник организаций, необходимые в доме, в общем-то, каждого воронежца. В арсенале компании, работающей двенадцать лет, разработанные системы 135 городов России - от Владивостока до Калининграда.
Порадовали услугами компании, занимающиеся организацией и проведением корпоративных, имиджевых, тематических и праздничных мероприятий.
Рассказали о своей работе факультет журналистики Воронежского государственного университета, Воронежское управление Федеральной антимонопольной службы – строгий эксперт рынка рекламы.
Нотку игривости и задора внесло яркое оформление выставки. Разноцветные бабочки, «порхавшие» по стендам, стали своеобразным символом такого окрыленного и активно развивающегося сегодня сектора экономики, как реклама, СМИ, PR.
Автор: Светлана Шамакина
Источник: газета «Коммуна» № 146 (25774), 23.09.2011г.