Управление природных ресурсов Воронежской области



Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам





На конференции в Воронеже обсудили проблемы брендинга территорий

26.09.2011

На конференции в Воронеже обсудили проблемы брендинга территорий

В рамках прошедшей в Воронеже Второй конференции по брендингу территорий «RegionBrand» специалисты в сфере маркетинга и брендинга территорий в течение двух дней обсуждали основные проблемы развития данного направления деятельности.

Конференция «RegionBRAND» стала одним из ключевых мероприятий Второго форума маркетинговых коммуникаций.

Организаторами конференции выступили Торгово-промышленная палата Воронежской области и её ООО «Выставочный центр ВЕТА», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», Консалтинговый центр «Ингруп».

В конференции приняли участие представители органов власти, исследователи, ученые, практикующие специалисты, занятые изучением и реализацией программ и проектов в сфере брендинга территорий, бренд-менеджеры компаний. В работе конференции также приняли участие специалисты из Украины, Венгрии и Франции.

Программа была насыщена не только докладами и дебатами, но и множеством практических кейсов по брендингу. Обсуждались возможности формирования брендов территорий на основе продукта питания, производимого в регионе. Говорилось о таких важных составляющих регионального бренда, как фольклор и гостеприимство. Обсуждались примеры бренд-стратегий французской деревни Рокфор, американского штата Флорида, ряда областей России.

«Нам удалось собрать вместе специалистов, придерживающихся разных взглядов и методологий в сфере брендинга территорий, такого раньше еще не было, - отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», председатель оргкомитета конференции «RegionBRAND 2011». – Еще одним достижением конференции следует считать то, что практически все участники двухдневных дискуссий пришли к пониманию того, что необходимо создавать сообщество консультантов в сфере брендинга территорий».

Возврат к списку