Поиск по сайту:
03.05.2024
Регистрация права собственности Воронежской области
02.05.2024
Мониторинг эффективного использования имущества Воронежской области
01.05.2024
Государственный кадастровый учет
30.04.2024
Проведение мероприятий по определению фактических границ территорий
29.04.2024
На выставке были представлены как последние модели локомотивов и вагонов, так и ретро-модели. Салон предоставил потребителям и производителям великолепную возможность встретиться с потенциальными партнерами и заключить взаимовыгодные контракты.
Железнодорожный транспорт является не только связующим звеном российской экономики, но и занимает ведущие позиции в обеспечении транзитного потенциала не только России, но и её стран-соседей.
«Железнодорожное машиностроение - локомотив развития российской промышленности, поэтому так важно, чтобы оно двигалось вперёд, - сказал первый заместитель председателя ДОРПРОФЖЕЛ на ЮВЖД Николай Бородин.
Испытательный полигон в Щербинке – уникальный. Здесь технику демонстрируют на рельсовом полотне.
В этом году интерес участников выставки вызвали новые отечественные пригородные электропоезда ЭД-4М.
Были представлены и иностранные производители. Например, швейцарская компания «Stadler» представила свой пригородный электропоезд «Flir»t. Он уже поставляется в Белоруссию и будет применяться в Минске на линиях городской железной дороги.
Публика увидела первый в мире газотурбинный локомотив ГТ-1, топливом для которого служит сжиженный газ. Кстати, к его созданию приложили руку и воронежцы – работники Воронежского локомотиворемонтного завода имени Дзержинского.
Участникам и гостям показали самый длинный и тяжёлый товарный состав на одиночной тяге в мире. Длина рекордного поезда – больше километра (целых 170 вагонов!), а вес – 16 тысяч тонн. С этим показателем он уже внесён во Всемирную книгу рекордов Гиннесса.
Технику можно было не только посмотреть, но и «потрогать» - посидеть в вагонах, зайти в кабину машиниста.
Автор: Наталья Некрылова
Источник: газета «Коммуна» № 147 (25775), 27.09.2011г.