Управление природных ресурсов Воронежской области



Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам





И новинки, и ретро-модели

27.09.2011

В подмосковной Щербинке прошёл III Международный железнодорожный салон «ЭКСПО–1520»

На выставке были представлены как последние модели локомотивов и вагонов, так и ретро-модели. Салон предоставил потребителям и производителям великолепную возможность встретиться с потенциальными партнерами и заключить взаимовыгодные контракты.

Железнодорожный транспорт является не только связующим звеном российской экономики, но и занимает ведущие позиции в обеспечении транзитного потенциала не только России, но и её стран-соседей.

«Железнодорожное машиностроение - локомотив развития российской промышленности, поэтому так важно, чтобы оно двигалось вперёд, - сказал первый заместитель председателя ДОРПРОФЖЕЛ на ЮВЖД Николай Бородин.

Испытательный полигон в Щербинке – уникальный. Здесь технику демонстрируют на рельсовом полотне.

В этом году интерес участников выставки вызвали новые отечественные пригородные электропоезда ЭД-4М.

Были представлены и иностранные производители. Например, швейцарская компания «Stadler» представила свой пригородный электропоезд «Flir»t. Он уже поставляется в Белоруссию и будет применяться в Минске на линиях городской железной дороги.

Публика увидела первый в мире газотурбинный локомотив ГТ-1, топливом для которого служит сжиженный газ. Кстати, к его созданию приложили руку и воронежцы – работники Воронежского локомотиворемонтного завода имени Дзержинского.

Участникам и гостям показали самый длинный и тяжёлый товарный состав на одиночной тяге в мире. Длина рекордного поезда – больше километра (целых 170 вагонов!), а вес – 16 тысяч тонн. С этим показателем он уже внесён во Всемирную книгу рекордов Гиннесса.

Технику можно было не только посмотреть, но и «потрогать» - посидеть в вагонах, зайти в кабину машиниста.

Автор: Наталья Некрылова

Источник: газета «Коммуна» № 147 (25775), 27.09.2011г.


Возврат к списку