Поиск по сайту:
17.05.2024
Регистрация права собственности Воронежской области
16.05.2024
Регулирование рекламной деятельности.
15.05.2024
Мониторинг эффективного использования имущества Воронежской области
14.05.2024
Государственный кадастровый учет
13.05.2024
Проведение мероприятий по определению фактических границ территорий
Рекламные компании, производители сувенирной продукции, вент-агентства столицы и регионов Центрального Черноземья в минувший четверг представили во Дворце творчества детей и молодежи Воронежа свою продукцию и услуги и приняли участие в работе форума маркетинговых коммуникаций.
Современная реклама уже давно стала реальным участником социально-экономического развития. На состоявшемся форуме у экспонатов, представляющих разнообразные рекламные компании, было многолюдно. Сфера, профессионально «продвигающая» на рынок товар, должна работать качественно, современно и быстро.
Сопутствующие развитию рекламы производители сувениров и организаторы праздников и торжеств тоже были не лишены внимания посетителей. Тут же, у стендов, обменивались визитками, заключали контракты и налаживали сотрудничество. Выставка давала ощутимые результаты.
Свою эффективность форум уже доказал в прошлом году. Тогда в нем участвовали 60 компаний, фирм и полторы тысячи посетителей, сегодня эти показатели возросли до 80 и 2000 соответственно.
Поставленные цели достигнуты. Есть факты и о развитии индустрии маркетинга и рекламного пиара. По словам руководителя отдела выставок Выставочного центра «ВЕТА» Елены Барановой, форум благоприятно сказывается на расширении партнерских отношений предприятий, участвующих в выставке, и географии их сотрудничества. В планах – расширение числа участников выставки.
Экспозиция, что и говорить, была богатой и разнообразной. К примеру, одна из фирм представила уникальную информационную систему - электронную карту Воронежа и справочник его организаций, необходимые в доме, в общем-то, каждого воронежца. В арсенале компании, работающей двенадцать лет, разработанные системы 135 городов России - от Владивостока до Калининграда. Порадовала услугами другая компания, занимающаяся организацией и проведением корпоративных, имиджевых, тематических и праздничных мероприятий.
Рассказали о своей работе в сфере PR-акций и факультет журналистики Воронежского государственного университета, Воронежское управление Федеральной антимонопольной службы - строгий эксперт рынка рекламы.
Организаторы главного отраслевого события Центрального Черноземья - Торгово-промышленная палата Воронежской области, ООО «Выставочный центр «ВЕТА» ТПП ВО проработали разнообразную программу.
В течение двух дней шла девятая межрегиональная специализированная выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ», выставка PRO Event, посвященная перспективам роста рекламного рынка и будущего газет, семинары, мастер-классы, «круглые столы» с успешными представителями отрасли.
Интересной и полезной получилась Вторая конференция по брендингу территорий «RegionBRAND», на которой специалисты отрасли обсуждали ее основные проблемы и перспективы развития.
Участники конференции - представители органов власти, исследователи из Украины, Венгрии, Франции представляли не только интересные доклады, было и много практических кейсов по брендингу. Говорилось о возможностях формирования брендов территорий на основе продукта питания, производимого в регионе.
Одним из составляющих факторов регионального бренда назывались гостеприимство и фольклор. Обсуждались примеры бренд-стратегий французской деревни Рокфор, американского штата Флорида, ряда областей России.
Участники конференции благодарны ее организаторам – Торгово-промышленной палате Воронежской области и ее Выставочному центру «ВЕТА», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», Консалтинговому центру «Ингруп», которые предоставили возможность обсудить накопившиеся проблемы отрасли и создать сообщество консультантов в сфере брендинга территорий.
Автор: Светлана Шамакина
Источник: «Воронежская неделя», №39 (2024), 28.09.11г.