Управление природных ресурсов Воронежской области



Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам





Яркий бренд – фольклор и гостеприимство

28.09.2011

С места события

Рекламные компании, производители сувенирной продукции, вент-агентства столицы и регионов Центрального Черноземья в минувший четверг представили во Дворце творчества детей и молодежи Воронежа свою продукцию и услуги и приняли участие в работе форума маркетинговых коммуникаций.

Современная реклама уже давно стала реальным участником социально-экономического развития. На состоявшемся форуме у экспонатов, представляющих разнообразные рекламные компании, было многолюдно. Сфера, профессионально «продвигающая» на рынок товар, должна работать качественно, современно и быстро.


Фото Константина Толоконникова

Сопутствующие развитию рекламы производители сувениров и организаторы праздников и торжеств тоже были не лишены внимания посетителей. Тут же, у стендов, обменивались визитками, заключали контракты и налаживали сотрудничество. Выставка давала ощутимые результаты.

Свою эффективность форум уже доказал в прошлом году. Тогда в нем участвовали 60 компаний, фирм и полторы тысячи посетителей, сегодня эти показатели возросли до 80 и 2000 соответственно.

Поставленные цели достигнуты. Есть факты и о развитии индустрии маркетинга и рекламного пиара. По словам руководителя отдела выставок Выставочного центра «ВЕТА» Елены Барановой, форум благоприятно сказывается на расширении партнерских отношений предприятий, участвующих в выставке, и географии их сотрудничества. В планах – расширение числа участников выставки.

Экспозиция, что и говорить, была богатой и разнообразной. К примеру, одна из фирм представила уникальную информационную систему - электронную карту Воронежа и справочник его организаций, необходимые в доме, в общем-то, каждого воронежца. В арсенале компании, работающей двенадцать лет, разработанные системы 135 городов России - от Владивостока до Калининграда. Порадовала услугами другая компания, занимающаяся организацией и проведением корпоративных, имиджевых, тематических и праздничных мероприятий.

Рассказали о своей работе в сфере PR-акций и факультет журналистики Воронежского государственного университета, Воронежское управление Федеральной антимонопольной службы - строгий эксперт рынка рекламы.

Организаторы главного отраслевого события Центрального Черноземья - Торгово-промышленная палата Воронежской области, ООО «Выставочный центр «ВЕТА» ТПП ВО проработали разнообразную программу.


У стенда факультета журналистики ВГУ. Фото Константна Толоконикова

В течение двух дней шла девятая межрегиональная специализированная выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ», выставка PRO Event, посвященная перспективам роста рекламного рынка и будущего газет, семинары, мастер-классы, «круглые столы» с успешными представителями отрасли.

Интересной и полезной получилась Вторая конференция по брендингу территорий «RegionBRAND», на которой специалисты отрасли обсуждали ее основные проблемы и перспективы развития.

Участники конференции - представители органов власти, исследователи из Украины, Венгрии, Франции представляли не только интересные доклады, было и много практических кейсов по брендингу. Говорилось о возможностях формирования брендов территорий на основе продукта питания, производимого в регионе.

Одним из составляющих факторов регионального бренда назывались гостеприимство и фольклор. Обсуждались примеры бренд-стратегий французской деревни Рокфор, американского штата Флорида, ряда областей России.

Участники конференции благодарны ее организаторам – Торгово-промышленной палате Воронежской области и ее Выставочному центру «ВЕТА», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», Консалтинговому центру «Ингруп», которые предоставили возможность обсудить накопившиеся проблемы отрасли и создать сообщество консультантов в сфере брендинга территорий.

Автор: Светлана Шамакина

Источник: «Воронежская неделя», №39 (2024), 28.09.11г.


Возврат к списку