Управление природных ресурсов Воронежской области



Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам





Список рассылки: для чего он нужен сайту?

28.09.2011

Создание web-сайтов стало популярным бизнесом среди веб-мастеров. Фрилансеры объединяются в команды, которые готовы оказать Вам комплексную услугу по созданию, развитию, раскрутке и поддержке сайта. Однако не многие веб-мастера знают одну маркетинговую хитрость, которая позволяет Вам привлечь как можно больше клиентов и заработать большую прибыль. Речь идет о списке рассылки.

Далеко не на каждом сайте есть окошко «подписаться по e-mail». Оптимизаторы считают, что продвижение веб-сайтов – это работа с контентом и технической составляющей сайта, а уж никак не работа с посетителями. Да и вообще, задача любого оптимизатора в первую очередь – раскрутка сайта Москва, а не привлечение входящего потока клиентов. Позаботиться о том, чтобы Ваши клиенты узнавали последние новости и специальные предложения, не только посмотрев сайт, но и лично от Вас, Вы можете самостоятельно. Для этого Вам нужно будет связаться с программистом и дизайнером сайта.

Первый должен будет включить в код сайта окошко подписки и разместить его на каждой странице в видимом для клиента месте. Второй должен оформить окошко, разместив его так, чтобы контент его не загораживал, но и само окошко не мешало пользователю. Окно подписки не должно быть всплывающим и иметь какие-либо спецэффекты вообще, поскольку пользователя это может раздражать. Подписка должна оформляться в один клик и без подтверждений.

Электронные адреса пользователей, которым Вы могли бы рассылать свои новости, Вы можете, как набрать самостоятельно, так и купить. Эффективный список будет приносить Вам доход или же гарантированно обеспечивать входящий поток клиентов (входящий поток включает в себя и тех, кто просто посетил Ваш сайт с ознакомительными целями).

Внимательно анализируйте то, что рассылаете своим клиентам. Письма не должны быть однообразными, лучше каждую неделю менять стиль написания. В этом Вам могут помочь те копирайтеры, которые работают у Вас на продвижение веб-сайтов. Необычные по стилю письма, меняющиеся раз от раза, будут поневоле заинтересовывать клиента. Можно рассылать и выгодные предложения, и коммерческие предложения, и просто приглашения посетить сайт и узнать о новинках. Главное, не придерживаться сухого делового тона, а приходиться собеседником каждому покупателю.

Оптимизация сайта плюс грамотная рассылка вкупе дают замечательный результат: пользователи будут видеть Ваш сайт на первых страницах в поисковиках, будут посещать Вашу страницу, подписываться на новости и из потенциальных клиентов будут становиться постоянными покупателями.

(Публикуется на правах рекламы)


Возврат к списку