Управление природных ресурсов Воронежской области



Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам





Требуются четкие понятия и нормы

12.10.2011

Право | Актуальные вопросы применения законодательства России о рекламе стали темой межрегионального семинара-совещания, которое провели 11 октября Воронежское Управление ФАС России и Воронежский госуниверситет.

Законодательство о рекламе - достаточно молодое, оно начало формироваться около двух десятков лет назад. Поэтому и ученым, и государственным органам, и бизнес-сообществу крайне необходимы единое понимание правовых норм, недвусмысленное их толкование, наработанная правоприменительная практика, отмечалось выступавшими.

Заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров, заместитель руководителя Воронежского УФАС Виталий Попов, декан факультета журналистики ВГУ Владимир Тулупов, директор Центра защиты СМИ Галина Арапова и другие в своих докладах затронули проблемы квалификации недобросовестной конкуренции, разграничения рекламы и редакционных материалов в СМИ, в том числе с учетом положений законодательства о рекламе, необходимость разграничения товарных и географических границ рынков.

С познавательным сообщением, касавшимся языка рекламных текстов, выступил профессор Иосиф Стернин.

Из практических проблем была рассмотрена ситуация с размещением наружной рекламы в городе Воронеже.

По итогам семинара-совещания выработаны рекомендации для участников рынка.

В частности, вузам предлагается ввести в учебный процесс комплексный курс по изучению основ антимонопольного законодательства и конкурентных стратегий, что способствовало бы формированию и добросовестных предпринимателей, и цивилизованных потребителей.

По словам руководителя Воронежского УФАС Владимира Рохмистрова, семинар получился интересным. Многие проблемы, ситуации были рассмотрены с разных сторон. И что самое важное, у всех есть единое понимание проблем рынка и путей их решения.

Виктор Григорьев


Возврат к списку