Управление природных ресурсов Воронежской области



Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам





Дороги начинаются с глубинки

15.10.2011

Каким бы ни был масштаб строительства объектов предстоящей Олимпиады в Сочи, какими бы по-европейски современными ни становились магистрали в том южном направлении, повседневное настроение миллионов жителей российской провинции определяют не этот масштаб и не эти магистрали, а дороги сельской глубинки.

Это хорошо понимают в Рамонском районе Воронежской области. Ещё не так давно здесь было так, «как везде», - автодороги, построенные ещё в советские годы и годами не получавшие должного ухода и требуемого ремонта, пришли в такое состояние, что водители не успевали объезжать рытвины и колдобины. К тому же многие сельские дороги, например, через Русскую Гвоздевку, стали всё чаще выбираться «дальнобойщиками» для объезда ДПС и постов весового контроля.

– Без нормальных дорог мы не можем говорить ни о нормальной жизни наших сёл, ни об их перспективах, - в этом твёрдо убеждён глава Администрации Рамонского района Виктор Логвинов.


Их общая тема – дороги района. Главный инженер ООО «Гейзер» Михаил Радченко,
директор ООО «Гейзер» Алексей Радченко, глава администрации Рамонского района Виктор Логвинов,
главный механик Алексей Усачёв, машинист Валерий Зибров. Фото Михаила Вязового.

Но главное, что за убеждениями следуют конкретные дела. Уже в первый год работы Виктора Ивановича в должности руководителя района, в 2009 году, практически все рамонские дороги были приведены в порядок. В таком же порядке содержатся они и сегодня. Так что ездить теперь зимой и летом, днем и ночью в те же Ступино, Карачун, Большую Верейку, Чистую Поляну, Ломово, Лебяжье, посёлок Бор стало и удобнее, и безопаснее.

Но самое важное, что стали – после практически двадцатилетнего перерыва – появляться и новые участки сельских дорог.

Например, в селе Айдарово ООО «Гейзер», руководит которым молодой и энергичный хозяйственник, депутат районного Совета народных депутатов Алексей Радченко, удлинило дорогу с твердым покрытием еще на один километр. А в самой Рамони «Гейзер» «одел» в асфальт улицу Юбилейную, в самое ближайшее время соединит асфальтом улицы Советскую и 50 лет ВЛКСМ. Кроме того, в райцентре благодаря усилиям районной власти и стараниям профессионалов «Гейзера» уложены первые километры тротуарных дорожек.

- Сегодня дорожная отрасль предъявляет совершенно новые требования к тем, кто в ней занят, - говорит руководитель ООО «Гейзер» Алексей Радченко. – И мы учитываем их в своей работе. Если года три назад у нас было всего 12 единиц специальной техники, то сегодня уже 27. Особые надежды возлагаем на Дорожный фонд, который будет формироваться со следующего года. Россия достойна хороших дорог, и мы готовы ради этого трудиться не жалея сил.

Алексей СОЛОВЬЁВ

Рамонский район

Источник: газета «Коммуна» № 158 (25786), 15.10.2011г.


Возврат к списку