Поиск по сайту:
17.05.2024
Регистрация права собственности Воронежской области
16.05.2024
Регулирование рекламной деятельности.
15.05.2024
Мониторинг эффективного использования имущества Воронежской области
14.05.2024
Государственный кадастровый учет
13.05.2024
Проведение мероприятий по определению фактических границ территорий
Это было весной 2009-го. На федеральной трассе М-4 «Дон», под Богучаром, местные дорожники встречали губернатора Воронежской области Алексея Гордеева. По всему чувствовалось, что они волновались. Ведь это была первая встреча с губернатором.
Когда появился Алексей Васильевич, я поинтересовался его мнением насчёт этой дороги, которую недавно реконструировали. Полотно стало четырёхполосным, с барьерным ограждением, освещением и множеством транспортных развязок.
- Прекрасные дороги, европейский уровень. Побольше бы таких магистралей в нашей области, - ответил Алексей Васильевич. А потом добавил, что именно такие подрядчики будут находить всяческую поддержку со стороны областного правительства как надёжные дорожные организации.
Так отозвался губернатор о коллективе богучарских дорожников из ООО «УС-2 Интердорстрой», руководит которыми почётный дорожник и транспортный строитель России, кандидат технических наук, депутат муниципального Совета города Богучара Сергей Сиринько.
Эта дорожная организация трудится на совесть. За почти одиннадцать лет деятельности дружного и сплочённого коллектива ООО «УС-2 Интердорстрой» в соседней Ростовской, а также Тульской, Калужской, Владимирской, Брянской областях, на Крайнем Севере, где, кстати, и формировался костяк этого предприятия, были реконструированы или проложены заново сотни километров современных дорог, мостов и транспортных эстакад. Только в Воронежской области их протяжённость превышает сто километров! Не говоря уже о виадуках и мостах через Дон и другие реки Черноземья.
Немало ими сделано и по развитию придорожного сервиса на федеральных автомагистралях. И ведь недаром богучарские дорожники на региональном и государственном уровнях часто отмечаются как лучшие.
- Откуда у вашего коллектива такие результаты? – интересуюсь у Сергея Владимировича. - Казалось бы, предприятие из периферии?
- Всё потому, что мы в своей работе придерживаемся современных технологий, и с каждым новым сдаваемым объектом стараемся модернизироваться, - ответил он. - На это подталкивают и рыночные отношения. Будешь работать по-старому – не получишь госзаказ. Поэтому у нас вся дорожная техника современная. И коллектив трудоспособный. Много молодёжи.
Большинство – выпускники факультета «Автомобильные дороги» Воронежского государственного архитектурно-строительного университета.
Богучарские дорожники недавно вновь напомнили о себе: накануне юбилея Воронежа дорожники преподнесли горожанам подарок, сдав в эксплуатацию три километра реконструированного дорожного полотна на улице Антонова-Овсеенко. «Интердорстрой» здесь довольно активно ведёт ремонтные работы – они не прекращаются даже ночью или в дождливую погоду. И не только потому, что графики сдачи общего семикилометрового участка дороги жёсткие.
Трасса достаточно насыщенная, давно нуждается в капитальном ремонте. Вся она будет сдана в следующем году, и на её реконструкцию выделено около одного миллиарда рублей.
- Успеваете? – адресую этот вопрос начальнику участка №1 Николаю Железняку.
- Безусловно, иначе бы и не брались за этот объект. Работаем тут в комплексе, так надёжнее. Одна бригада рубит кустарники, так сказать, готовит плацдарм для укладки многослойной дорожной «одежды». Другая занимается дорожным полотном, а третья – устанавливает бордюр, выкладывает фигурную плитку на тротуаре.
Работы много, и никто никому не мешает.
Действительно, уже по первым сданным километрам можно судить о мастерстве строителей. И очень бы хотелось, чтобы заказов по городу у них только прибавлялось. Ведь помимо гладкого дорожного плотна тут появятся с десяток транспортных остановочных комплексов, светофоры, перекрёстки и освещение. Будет и придорожный сервис.
Как пояснил Железняк, не хуже, чем на федеральных участках М-4 «Дон», проходящих через Богучарский и Верхнемамонский районы Воронежской области, где тоже работал этот коллектив. Кто бывал тут, заметит большую разницу. Тут и дорожно-транспортных происшествий стало меньше.
Кстати, у «Интердорстроя» есть своя фирменная система ремонта дорог: они используют щебёночно-мастичное покрытие, которое считается инновационным и позволяет делать дороги более прочными. Верхний слой дорожного полотна полимерно-битумный вяжущий, с гарантийным сроком в пять лет. Есть и своя дорожная лаборатория, которая весь строительный материал проверяет на надёжность.
- Назовите лучших, чьи трудовые усилия достойны похвалы, – предлагаю я Сиринько.
- Таких у нас немало. Главный инженер Дмитрий Воропаев, заместитель главного инженера Александр Строкин, начальник участка №1 по ремонту окружной федеральной трассы в городе Николай Железняк, заведующая лабораторией Наталья Кострыкина, начальник второго участка Сергей Бурминский. Мастера Евгений Иванов и Александр Рябых, геодезисты – Евгений Михайлюков и Николай Саватеев, механизаторы Геннадий Куц, Виктор Штейн, Роман Брин, Александр Солодовников и Андрей Сетраков. У нас большой и сплочённый коллектив. И работаем мы по принципу: сделанное нашими руками должно быть лучшим! Это надёжное правило позволяет нам оставаться в лидерах и верить в дальнейшие перспективы. К этому всегда стремились, этим всегда живём!
- А что бы себе пожелали накануне своего профессионального праздника?
- Чтобы объёмы работ всегда росли!
Сергей КРОЙЧИК
Источник: газета «Коммуна» № 158 (25786), 15.10.2011г.