Управление природных ресурсов Воронежской области



Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам





Информирует приёмная Владимира Путина

20.10.2011

Информирует приёмная Владимира Путина

Некорректная корректировка

Жители нескольких домов Советского района города Воронежа обратились в Приёмную Владимира Путина с жалобой на заоблачные суммы корректировки за услуги ЖКХ.

Неожиданные строки появились в платежках за услуги ЖКХ у жителей дома №16 по улице Героев-сибиряков. Жильцы 16-го и близлежащих домов получили квитанции с корректировкой за услугу холодного водоснабжения, обязывающие их в течение трех месяцев выплатить сумму, превышающую в некоторых случаях тысячу рублей.

Выплатить корректировку собственники не отказываются, возмущение жильцов вызывает порядок расчета. Дело в том, что компания ПОЖСК «Советский-1», обслуживающая эти дома, проиграла суд МУП «Водоканал Воронежа». Сумму долга ПОЖСК на собрании правления решили собрать с жильцов, используя при этом простую схему. 6 рублей за квадратный метр жилья. Таким образом, собственники квартир одинаковой площади обязаны выплатить равную сумму независимо от того, проживает ли там одинокая пенсионерка или большая зажиточная семья.

«В прошлом году мы с мужем установили счетчик на воду, – рассказывает жительница 16-го дома по улице Героев=ссибиряков Любовь Медведева. – Используем ее очень экономно – не более четырех кубов в месяц, а в летнее время не больше двух, ведь мы проводим все время на даче. А мне посчитали корректировку 360 рублей в месяц, это как за 19 кубов. Ну что это за нормы?»

Разочарованные самоуправством своей обслуживающей организации жители обратились с коллективной жалобой в последнюю, по их мнению, инстанцию – в Приёмную Путина.

Нарушения там заметили сразу. «У каждого дома есть свой субсчет, и корректировка должна рассчитываться на каждый дом отдельно, причем по строгим правилам, - говорит консультант главы Воронежа, специалист Приёмной Владимира Путина Светлана Кравцова.– Постановление Правительства №307 от 23 мая 2006 года обязывает для домов, не оборудованных общедомовыми приборами учета, осуществлять корректировку по строго определенным формулам расчета. Сумма корректировки не может быть назначена произвольным решением правления».

Сотрудники Приемной обратились в прокуратуру. Прокурорская проверка выявила нарушения. Теперь, с поддержкой специалистов Приемной Путина, жильцы дома пойдут в суд. Вероятнее всего, корректировку жильцам пересчитают по нормативам и правилам жилищного законодательства.

Ирина ВАСИЛЬЕВА


И с просьбами, и с благодарностями

Воронежской пенсионерке, срочно нуждавшейся в установке телефона, оперативно помогли в Приёмной Владимира Путина.

Так получилось, что в жизни Валентины Тапильской премьер-министр России дважды сыграл важнейшую роль.

Первый раз – в августе 2010 года. Тогда она в числе масловских погорельцев проживала в гостинице «Брно», куда приехал с инспекцией премьер России Владимир Путин. И Валентина Павловна обратилась к главе Правительства с просьбой – предоставить ей отдельную квартиру.

Буквально через месяц женщина уже получила новое жилье на улице Ростовской. Оно было удобным и просторным. Рядом – банк, поликлиника и магазины. До остановки транспорта – рукой подать. Однако у квартиры был один серьезный минус – сотовый телефон внутри практически не работал. А для женщины 1937 года рождения, инвалида второй группы и, что называется, «гипертоника со стажем» отсутствие возможности оперативно связаться с лечащим врачом или «Скорой помощью» – в прямом смысле слова опасно для жизни. Поэтому стационарный аппарат должен был стать для Валентины Тапильской настоящим телефоном спасения.

Установить его за свои деньги у нее никак не получалось: все 220 тысяч рублей, полученные в качестве помощи от Администрации Воронежа, Правительства области и федерального бюджета, ушли на покупку мебели, посуды и одежды. И тогда Валентина Павловна решила вновь обратиться за помощью к Владимиру Путину – на этот раз через его Общественную приемную в Воронеже.

- Там мне помогли составить письмо к Владимиру Владимировичу и отправить его в Москву, - рассказала Валентина Тапильская. – Через некоторое время мне пришел положительный ответ. И вот буквально на днях в моей квартире впервые зазвонил стационарный телефон. Я теперь по-настоящему счастлива. Ведь с учетом всех моих болячек возможность своевременно позвонить вполне может спасти мне жизнь.

От всего сердца благодарю за это Владимира Владимировича Путина и всю его команду! Кстати, я даже написала нашему премьеру письмо, в котором выразила все свои эмоции. Пошла в Общественную приемную и попросила передать мое сообщение Владимиру Владимировичу. Получается, что мы с ним даже в какой-то заочной переписке находимся!

Кстати, по словам руководителя Общественной приемной В.В.Путина Вячеслава Астанкова, в последнее время в Воронежской области вообще наметилась интересная тенденция – «люди идут к нам не только с жалобами и просьбами, но и желанием поблагодарить премьер-министра России за оказанную помощь».

Алина ПОПОВА

Источник: газета «Коммуна» № 160 (25788), 20.10.2011г.


Возврат к списку