Управление природных ресурсов Воронежской области



Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам





Анонс: новый конкурс! Tele2 приглашает к разговору

11.11.2011

Популярный оператор связи не согласен с мифом о бесполезности ценностей компании

Существует точка зрения, что так называемые корпоративные ценности в российских условиях –вещь малоэффективная, которая не играет существенной роли в ведении бизнеса. Компания Tele2 не согласна с этим утверждением и приглашает читателей газеты «Коммуна» к диалогу о ценностях компании. Слово – генеральному директору макрорегиона «Центральное Черноземье» «Tele2 Россия» Дмитрию Садыкову.

Базовый путь

Созданный в Швеции оператор сотовой связи Tele2 начал работать в России в 2003 году. На российскую почву компания перенесла свои ценности, которые развивались десятилетиями в полном соответствии с принятыми в Европе этикой и стандартами ведения бизнеса: Tele2 Way.

Tele2 Way – это шесть базовых принципов работы компании, которые разделяет и исповедует каждый сотрудник. Они одинаковы для любой из 11 стран присутствия оператора: в Tele2 считают, что существуют общие для всех стран межкультурные корпоративные ценности.

Они настолько органичны и востребованы, что стали неотъемлемой частью корпоративной жизни и остаются актуальными уже более 20 лет. Что же они из себя представляют?

К базовым ценностям Tele2 относятся:

• Гибкость. Мы уверены в том, что порядок возможен без бюрократии. Напротив, чем меньше команда, тем выше скорость взаимодействий и принятия решений. Ведь именно небольшая организация без разветвленной бюрократии сможет быстрее реагировать на запросы рынка и изменения условий внешнего окружения. Наша гибкость заключается и в том, что мы всегда готовы выслушать и понять запросы собеседника. Tele2 никогда не «закостенеет», ведь мы всегда готовы к изменениям.

• Открытость. Мы всегда честно взаимодействуем с партнерами и клиентами, всегда готовы поделиться опытом, знаниями и навыками. Также мы ценим обратную связь, ведь она позволяет нам лучше понять потребности наших партнеров. Мы всегда на связи, и если не можем ответить сразу, то перезваниваем в тот же день.

Топ-менеджмент компании открыт для общения с абонентами. Пример: 29 октября по всем регионам присутствия Tele2 прошло специальное мероприятие в фирменных салонах и на мобильных стойках оператора – PowerDay. В этот день наряду с продавцами абонентов консультировали руководители и сотрудники корпоративного Tele2, включая генерального и коммерческого директоров макрорегиона.

• Бережливость. Для нас, как дискаунтера, идея разумной экономии является маяком в управлении бизнесом. Во всем мире мы стремимся предложить самые низкие цены на услуги сотовой связи, при этом обеспечиваем достойное качество связи. Это возможно только при минимальных издержках. Например, мы никогда не раздуваем штат и делаем ставку на небольшое число сотрудников, которые поддерживают наши ценности и готовы работать в соответствии с ними. Так, Tele2 оптимизирует расходы на содержание персонала.

Мы подвергаем экспертизе любые затраты, которые могут привести к росту стоимости услуг; мы инвестируем с умом, всегда рассчитывая эффективность трат в долгосрочной перспективе. Мы совершаем закупки только на основе открытых, общедоступных тендеров, где в результате конкуренции получаем лучшее качество и оптимальные цены.

• Качество. Мы не тратим лишние средства, но никогда при этом не ставим под угрозу ожидаемое качество. Стремимся к простоте и не меняем то, что хорошо работает. C гордостью используем и тиражируем лучший опыт. И мы исходим из того, что качество наших услуг – один из важнейших факторов для наших абонентов, клиентов, партнеров.

• Действие. Мы не ставим партнеров и клиентов перед проблемой, а предлагаем ее решение. Действуем, жестко соблюдая заданные сроки. Не боимся проявлять инициативу. Да, иногда мы совершаем ошибки, но не боимся их, а учимся. Всегда стремимся оказаться в центре событий. И когда мы достигаем высоких результатов, мы делимся этим с теми, кто вместе с нами.

• Вызов. Смелость – это наш принцип: мы принимаем решения, на которые не отваживаются другие компании. Наша компания всегда готова бросить вызов трудностям, невозможному и самому себе. В самых тяжелых ситуациях мы никогда не сдаемся и всегда настроены на победу. И когда мы ее одерживаем, то гордимся этим, но никогда не останавливаемся на достигнутом.

Давайте поговорим об этом!

Ценности Tele2 – это не просто красивые слова, которые оформляются на глянцевой бумаге или в виде презентации, а потом забываются и извлекаются на свет только для того, чтобы продемонстрировать их потенциальному клиенту. На них основаны все бизнес-процессы Tele2. Именно Tele2 Way оператор связи считает ключевым фактором своего успеха, схемой поведения, которая помогает преодолевать трудные ситуации.

Но оправдывают ли себя европейские ценности в России? Возможно ли следование им в нашей стране, и какую специфику они могут приобретать? В Tele2 уверены: да, возможно, и подтверждают это операционными показателями, являясь компанией, которая второй год подряд растет быстрее рынка.

Мы приглашаем читателей «Коммуны» к диалогу, в котором хотели бы узнать, какие из ценностей Tele2 вам ближе, как они помогают вам добиваться успеха, выходить из жизненных ситуаций победителями.

С 14 ноября по 5 декабря присылайте ваши истории на адрес: 394036, г.Воронеж, ул.Комиссаржевской, 4а. Лучшие истории будут опубликованы в газете «Коммуна».

Автор лучшей, по мнению Tele2 и редакции «Коммуны», истории получит мобильный телефон, а читатели, занявшие второе и третье места - «золотые» номера Tele2 c балансом 500 рублей.

Победители будут названы 12 декабря 2011 года.

Участие в конкурсе означает согласие на обработку персональных данных. Призы предоставлены телекоммуникационной компанией Tele2. Лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций №№75622, 75625, 87346. Реклама.

Источник: газета «Коммуна» №№171-172 (25799-25800), 11.11.2011г.


Возврат к списку