Поиск по сайту:
17.05.2024
Регистрация права собственности Воронежской области
16.05.2024
Регулирование рекламной деятельности.
15.05.2024
Мониторинг эффективного использования имущества Воронежской области
14.05.2024
Государственный кадастровый учет
13.05.2024
Проведение мероприятий по определению фактических границ территорий
Уже за полчаса до встречи с актёрами в Дом журналистов начала сходиться пишущая братия: не терпелось воочию увидеть одних из главных действующих лиц – Наталью Гулькину (из группы «Мираж»), сыгравшую в мюзикле королеву, и Светлану Светикову, звезду мюзикла «Нотр-Дам де Пари», ставшую известной по проекту «Фабрика звёзд». Светиковой же довелось исполнить роль Констанции.
И появились артисты. Одеты просто, без лишнего изыска. А Светикова предстала перед собравшимися и вовсе в спортивном костюме. Заняли свои места: Гулькина - в центре, Светикова и продюсер Вячеслав Гнедак - по бокам.
- Мы ехали на автобусе всю ночь, и потому немного устали, - на ходу отметил Вячеслав Гнедак.
- Светлана, скажите, как вам репетировалось? – тут же задаю вопрос Светиковой.
- Репетиции проходили весело. Хочется отметить, что этот мюзикл – лёгкий, весёлый, в общем - позитивный. Ну а в роли Констанции никаких сложностей для меня не было, - смеясь, ответила Светикова.
Беседа приняла светский характер. Так, Наталья Гулькина поделилась некоторыми моментами своей личной жизни:
- Недавно дочке я купила пуховичок примерно тысяч за сорок, - поведала Гулькина. – Это ей подарок на Новый год. Праздник, кстати, она отметит со своим отцом в Белоруссии. А с сыном я вижусь довольно часто. Правда, у него уже своя личная жизнь, он взрослый и в его дела я не вмешиваюсь.
Светлана Светикова посмеивалась, комментируя реплики старшей коллеги. Зашёл разговор и о мюзикле.
Напомним, что его премьера состоялась в Москве, за несколько дней до Воронежа, и на ней побывали композитор Максим Дунаевский, драматург Марк Розовский и поэт Юрий Ряшенцев. Все они имели прямое отношение к знаменитой экранизации «Трёх мушкетёров».
- Знаете, я подсчитывал цифры, и оказалось, что мы выбились из бюджета, - признался журналистам Вячеслав Гнедак.
И немудрено, ведь все костюмы старались шить максимально приближенными к идентичным. Да и пиротехника организована на высшем уровне. Воронежские зрители сами в этом убедились, когда во время баталий палили пушки, а мушкетёры стреляли из пистолетов.
- На каждую роль отобрали по нескольку человек, - рассказывала Наталья Гулькина. – У нас получился такой объёмный состав. Потому и кастинги проходили довольно долго.
- А как долго шли репетиции и отработка таких сложных элементов, как, например, фехтование?
- Мы продумывали всё настолько чётко и детально, что актёры учились фехтованию два месяца перед началом репетиций, - ответил Вячеслав Гнедак.
Стоит отметить и то, что в роли Д'Артаньяна впервые выступил Станислав Беляев, известный театральным гурманам по постановкам «Метро» и «Ромео и Джульетта».
Получается, что мюзикл «Три мушкетёра» стал для Беляева неким «воронежским дебютом». И сыграл Станислав потрясающе, порой срывая аплодисменты после своих партий. Порадовала своим вокалом Светлана Светикова. А танец монашек и вовсе вызвал фурор у публики.
Огорчила лишь игра Натальи Гулькиной. Ну не королевская у неё стать! Куда ей до Анны Австрийской, королевы Франции, и даже до Алисы Фрейндлих в этой роли в прототипе мюзикла – фильме «Д'Артаньян и три мушкетёра». Да и не актриса она вовсе. К тому же вокал экс-солистки «Миража» оставлял желать лучшего.
После Воронежа артисты посетят Самару и Ханты-Мансийск. А воронежские зрители, думаю, ещё долго будут вспоминать прощальную песню Д'Артаньяна, громкий бас Портоса и прелестную Констанцию.
Автор: Вячеслав Ткачёв
Источник: газета «Коммуна» №189 (25817), 10.12.2011г.