Поиск по сайту:
08.05.2024
Регистрация права собственности Воронежской области
08.05.2024
Регулирование рекламной деятельности.
07.05.2024
Мониторинг эффективного использования имущества Воронежской области
06.05.2024
Государственный кадастровый учет
06.05.2024
Проведение мероприятий по определению фактических границ территорий
Каждый месяц в наших кинотеатрах появляется очередной американский боевик со стрельбой, погонями и того или иного уровня непредсказуемости сюжетными поворотами. А вот наши представления о нынешнем остросюжетном кино других стран крайне смутны. Отдельные фильмы из Южной Кореи, Дании или Болгарии ещё можно увидеть на экранах Москвы (подчас в «арт-хаусном» статусе), до массового зрителя они не доходят. Чуть больше повезло у нас французскому кино.
Тем внимательнее стоит присмотреться воронежцам к неголливудским картинам, которые всё-таки попадают на местные большие экраны.
В кинотеатре «Люксор», что на бульваре Победы, состоялась премьера фильма «Бессонная ночь». В Воронеж вместе с президентом группы компаний «Люксор» Игорем Добровольским приехали исполнитель главной роли Томер Сислей и режиссёр картины Фредерик Жарден.
- Мы рады, что снова вышли на воронежский рынок, - признался Игорь Добровольский.– Именно в вашем городе был открыт второй наш кинотеатр в стране – речь идёт о «Пролетарии». Мы одними из первых привезли сюда систему «Долби», попкорн, красивые постеры... Премьеру «Бессонной ночи» решили сделать именно у вас, а не в Москве. Для нас это очень важно, ведь в вашем городе мы начинали.
Томер Сислей, знакомый нашим зрителям по фильмам о Ларго Винче (которые в России, кстати, также прокатывал «Люксор»), приветствовал журналистов русским словом «здравствуйте».
- Третий раз приезжаю в Россию – и всякий раз здесь я счастлив, - сказал он. – У меня, кстати, бабушка из Белоруссии, а дедушка – из Литвы. Потому, попадая сюда, я чувствую что-то родное.
История про полицейского под прикрытием, его похищенного наркоторговцами сына-подростка и чемодан с наркотиками уже не раз становилась основой для фильма. К плюсам «Бессонной ночи» следует отнести убедительно и едва ли не любовно воссозданную шумную атмосферу ночного клуба, который стал, можно сказать, одним из главных героев картины. Большая часть событий «Бессонной ночи» происходит едва ли не в режиме реального времени.
Существенно, что самые напряжённые, самые мрачные моменты фильма происходят в атмосфере всеобщего веселья.
Персонаж Томера Сислея всё время вынужден продираться сквозь танцующую пёструю толпу, зная: чтобы спасти сына, ему осталось не больше часа. В том числе потому, что он ранен, истекает кровью, силы тают с каждой оставленной на полу алой каплей. Успеет ли прежде, чем потеряет сознание, останется ли жив после того, как фильм закончится?
Для Фредерика Жардена и Томера Сислея развитие взаимоотношений отца и сына – едва ли не самое важное в «Бессонной ночи». В начале Винсент, персонаж Сислея, кажется зрителю «плохим полицейским» и не очень хорошим отцом. Разумеется, это первое впечатление окажется обманчивым. Одной из самых сложных для себя сцен актёр назвал ту, в которой Винсент дерётся с разрушившей его планы коллегой-полицейской, а одержав победу, грозится сломать девушке руку.
О других занятых в картине артистах и режиссёр, и исполнитель главной роли отзывались восторженно. Хотя без проблем с некоторыми не обходилось. Один из них имел привычку неожиданно заходить в кадр даже в сценах, где не должен был участвовать.
«При этом был постоянно в подвыпившем состоянии, - вспоминал Фредерик Жарден. - Доходило до того, что мочился на дверь своего гостиничного номера. Но при всех трудностях с ним это отличный актёр, и я очень рад, что он снимался в нашей картине».
Интересно, что начинал Сислей в качестве стэнд-апкомика – прямо как Вуди Аллен и Такеши Китано.
Отвечая на вопрос, каково было воплощать образ, в котором нет совсем ничего смешного, гость признался, что всегда мечтал именно о карьере драматического актёра, а в стэнд-ап пошёл, чтобы его заметили. В том амплуа Сислею сопутствовал успех, однако два с половиной года назад он перестал этим заниматься. А в скором времени собирается ставить фильм в качестве режиссёра – совсем как его вышеупомянутые предшественники. Сценарий драмы «Чемпион» о судьбе тунисского боксёра Янга Переса, ставшего узником Освенцима, Сислей написал сам и на главную роль также возьмёт себя.
Бюджет «Бессонной ночи» невелик – около трёх миллионов евро. Для сравнения – сейчас «Люксор» готовит премьеру голливудского фильма с Кирстен Данст в главной роли, на создание которого было потрачено 62 миллиона долларов.
Как сказал кто-то из гостей, «принцип кино – чем меньше затрат, тем больше свобода действий». В данном случае он действительно оказался удачным: в Голливуде уже подумывают снять ремейк этой картины. А пока воронежцы имеют возможность посмотреть оригинальную версию.
Автор: Виталий Черников
Источник: газета «Коммуна» №11 (25839), 26.01.2012г.