Управление природных ресурсов Воронежской области



Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам





Организацию дорожного движения в Воронеже выверят с помощью компьютерного моделирования

28.01.2012

Глава Воронежа Сергей Колиух провёл заседание рабочей группы по организации и обеспечению безопасности дорожного движения в Воронеже, сообщает Информационно-аналитическое управление горадминистрации.

В мероприятии приняли участие руководители структурных подразделений мэрии Воронежа, представители ГИБДД и др.

О втором этапе разработки комплексной схемы организации дорожного движения в Воронеже рассказал заведующий научно-исследовательским отделом «Организация перевозок пассажиров и развитие транспортной инфраструктуры» ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (г. Москва), доцент кафедры «Логистика» МАДИ, кандидат технических наук Дмитрий Енин.

Он отметил, что на втором этапе разработки схемы было проведено обследование улично-дорожной сети (УДС) Воронежа и распределены основные транспортные и пешеходные потоки по их интенсивности. Кроме того, специалисты научно-исследовательского института изучили «узкие» и опасные места.

Например, по словам Дмитрия Енина, одним из самых загруженных участков УДС Воронежа является остужевское кольцо, где за один час проезжают свыше 3000 автомобилей. Чуть меньше транспорта проходит по Московскому проспекту и улицам Плехановской, Ворошилова, Матросова, Чернавскому и Северному мостам.

Одним из самых важных направлений на данном этапе стала разработка электронных паспортов улиц Воронежа, которые включают в себя ширину проезжей части, тротуаров и пешеходных дорожек, зон озеленения, наличие освещения, бортового камня, ограждений, дорожных знаков, светофоров, разметки и многое другое.

– Наши специалисты приступили к разработке системы мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения в городе и апробации их эффективности с помощью компьютерного моделирования, – отметил Дмитрий Енин.

С докладом о стратегии развития дорожного хозяйства в Воронеже до 2020 года выступил заведующий кафедрой «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог» ВГАСУ Владислав Подольский.

Он, в частности, отметил, что в стратегии должны быть учтены все виды городского транспорта, с учётом численности населения, для точного представления об интенсивностях транспортных потоков на сегодня и перспективу. Кроме того, практическое решение в разгрузке центральных магистралей заключается в строительстве разноуровневых развязок (например, в районах Заставы, Центрального автовокзала, памятника Славы и др.).

– На данный момент очень важно скоординировать усилия всех межведомственных структур. Прозвучавшие сегодня предложения – амбициозные, весьма затратные, поэтому мы в первую очередь будем готовить всю необходимую документацию, разрабатывать проекты, входить с ними в федеральные программы и привлекать средства из бюджетов всех уровней, – подчеркнул глава Воронежа Сергей Колиух.

Возврат к списку