Управление природных ресурсов Воронежской области



Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам





Tele2 в Воронеже предлагает новый формат обслуживания

29.01.2012

Воронежцы уже привыкли к продовольственным супермаркетам самообслуживания, с простым и понятным принципом работы: берёшь корзинку, набираешь продукты, которые потом оплачиваешь на кассе. А вы могли бы представить нечто подобное, к примеру, в салоне сотовой связи?!

Оказывается, что подобный формат обслуживания уже давно «обкатан» в некоторых европейских странах и доказал свою эффективность.

И вот наконец и в Воронеже открыт первый «магазин» оператора мобильной связи с новым форматом обслуживания. Его презентация прошла 27 января в фирменном салоне Tele2, что на улице Фридриха Энгельса, 24.

- Сегодня на рынке мобильной связи в Воронежской области преобладают продукты и услуги, определённые оператором сотовой связи, а не самим абонентом, - говорит макрорегиональный коммерческий директор Tele2 Равиль Хайбуллин. – Здесь мы предлагаем нашим клиентам самостоятельный выбор каждого «ингредиента», начиная от номера сотового телефона и заканчивая набором дополнительных мобильных услуг.


Равиль Хайбуллин знакомит журналистов с салоном-«супермаркетом» связи

Новый салон похож на продовольственный супермаркет – здесь тоже всё разложено по полочкам, просто и понятно. Только «корзинка» – фирменный пакет, в который складываешь карточки с обозначением необходимых услуг, и затем передаешь весь набор на кассу, где и происходит процесс оформления и подключения покупки. Если же всё-таки надо что-то пояснить, то в этом поможет менеджер торгового зала.

Отвечая на вопросы собравшихся журналистов, Равиль Хайбуллин также рассказал об основных предварительных итогах деятельности компании Tele2 в Воронежской области.

Так, количество базовых станций за 2011 год увеличилось на 15 процентов. Среди приоритетных направлений – улучшение качества связи на федеральных дорогах и увеличение покрытия, в частности, в труднодоступных населённых пунктах. В этом компания видит и свою социальную функцию, и развитие конкурентных преимуществ.

(Р е к л а м а)


Возврат к списку