Поиск по сайту:
08.05.2024
Регистрация права собственности Воронежской области
08.05.2024
Регулирование рекламной деятельности.
07.05.2024
Мониторинг эффективного использования имущества Воронежской области
06.05.2024
Государственный кадастровый учет
06.05.2024
Проведение мероприятий по определению фактических границ территорий
На выставке, приуроченной к его 55-летию, были представлены не только эскизы кукол и декораций, но и то, во что наброски художника материализовались. Например, чудо-машина из спектакля «Два мастера», на которой восседали её смешные и обаятельные персонажи. Или куклы из спектакля «Принцесса и Эхо» - по признанию Ечеина, самой сложной из его театральных работ.
Некоторые экспонаты на время переехали в этот зал из театрального музея.
- Профессия накладывает отпечаток на всю жизнь, - говорит художник. - Искусство моё востребовано прежде всего детским зрителем. Но хочется иногда поговорить и всерьёз о наивностях нашего искусства.
Впрочем, творит Ечеин не только для сцены. На выставке представлены и несколько его пейзажей – в том числе из серии «Старый Воронеж».
- Многое утрачено, - вздыхает Александр Николаевич. - И воровали мои работы, и на сувениры разбирали. Особенно это любят режиссёры! Немало творческих работ попало в другие страны. Я знаю, что-то сейчас хранится в Канаде, Китае, Франции.
Значительная часть того, что могли увидеть посетители выставки, - результат совместной работы с Валерием Вольховским. Спектакль «Иванов и Рабинович», начатый перед смертью режиссёра, остался незаконченным. Остановилось сердце мастера – и остановилась работа. А версию спектакля о Гадком утёнке, который Вольховский собирался делать в Москве, Ечеину пришлось завершать вместо него.
- Он всегда видел в наброске, почеркушке конечный результат, - вспоминает художник. - С Вольховским было проще, поэтому с ним мы быстрее работали. Хотя я со многими режиссёрами сотрудничал, и никто не остался недоволен.
Автор: Виталий Черников
Источник: «Воронежская неделя», № 5 (2042), 01.02.12г.