Управление природных ресурсов Воронежской области



Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам





В Воронежской области ежемесячный среднедушевой доход за 2011 год составил 14840,1 рубля

16.02.2012

По данным Воронежстата, номинальные денежные доходы, полученные населением области за 2011 год, сложились в сумме 415.8 млрд. рублей и увеличились по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 9.1 процента. Ежемесячный среднедушевой денежный доход за этот период составил 14840.1 рубля.

Реальные денежные доходы за 2011 год увеличились по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 0.9 процента.

Денежные расходы за 2011 год составили 415.2 млрд. рублей и увеличились по сравнению с 2010 годом на 8.4 процента.

В структуре использования денежных доходов населения за 2011 год расходы на покупку товаров и оплату услуг заняли 76.8 процента и увеличились на 4.5 процентного пункта. При этом доля средств, используемых на приобретение иностранной валюты, на сбережения, а также наличных денег на руках уменьшилась на 5.1 пункта, а доля средств, израсходованных на оплату обязательных платежей, увеличилась на 0.6 пункта.

Покупательная способность среднедушевых денежных доходов населения (в среднем за месяц) на рынке продуктов питания за 2011 год по сравнению с 2010 годом сократилась по гречневой крупе (на 49%), подсолнечному маслу (на 16%), яблокам (на 11%), пшеничному хлебу и сметане (на 8%), муке (на 7%), говядине, водке и сливочному маслу (на 6%), молоку (на 5%), ржаному хлебу (на 4%), картофелю (на 2%).

Одновременно она увеличилась по вареной колбасе (на 2%), свежей, замороженной рыбе, полукопченой колбасе (на 3%), сыру (на 4%), сахару (на 6%), куриным яйцам (на 7%), рису (на 11%), вермишели (на 13%), луку (на 15%), капусте (на 46%).

Увеличилась покупательная способность и по многим видам непродовольственных товаров: по детским платьям (на 2%), женским блузкам, мужским и детским курткам (на 3%), юбкам (на 4%), мужским ботинкам (на 5%), женским сапогам и пальто (на 6%), стиральным машинам и холодильникам (на 7%), электропылесосам (на 13%), телевизорам цветного изображения (на 16%).

Снизилась покупательная способность по сигаретам с фильтром (на 19%), бензину (на 11%), мужским сорочкам (на 9%), джемперам для взрослых и мужским брюкам (на 8%), детским сапогам и хозяйственному мылу (на 7%), мужским костюмам (на 2%).

На рынке платных услуг наблюдалось увеличение покупательной способности денежных доходов населения по абонентской плате за неограниченный объем местных телефонных соединений (на 2%), плате за горячее водоснабжение (на 4%), отопление (на 0.5%), снижение по плате за сетевой газ (на 6%) электроэнергию в квартирах (на 0.6%), водоснабжение холодное и водоотведение (на 0.3%).

Средний житель Воронежской области на свои денежные доходы мог совершить в городском автобусе на 137 поездок (на 8%) меньше, чем в 2010 году, сообщает пресс-служба Воронежстата.

Возврат к списку