Поиск по сайту:
17.05.2024
Регистрация права собственности Воронежской области
16.05.2024
Регулирование рекламной деятельности.
15.05.2024
Мониторинг эффективного использования имущества Воронежской области
14.05.2024
Государственный кадастровый учет
13.05.2024
Проведение мероприятий по определению фактических границ территорий
Говорить о навязчивости рекламы стало уже общим местом. Она раздражает нас своей эклектикой («Дет Мороz»), цинизмом («Жадность – это круто!»), безграмотностью («маслА, фильтрА», «рОзливное пиво», «УЗИ гИнеталий»). О своём отношении к рекламе народ даже частушки сочиняет:
Если вдруг тебе рекламуУши можно заткнуть. А что делать с глазами? Идёшь мимо Кольцовского сквера в Воронеже - упираешься в безграмотную вывеску фирмы-ростовщика (см.фото). Ведёшь ребёнка в цирк - опять казус (см.фото).
Надоело слушать,
Запихни поглубже тампакс.
Ну, конечно, в уши.
Эта вывеска находится рядом с площадью Ленина. Слово «займ» в ней нужно заменить на «заЁм».
Слово «экстримальный» пишется через «Е». Цирк, честное слово!
Читая такие вывески, забываешь, в какой стране живёшь.
Источник: газета «Коммуна» №35 (25863), 15.03.2012г.