Управление природных ресурсов Воронежской области



Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам





В Воронежской области ежемесячный среднедушевой доход за первый квартал составил 14347,6 рубля

03.05.2012

Номинальные денежные доходы, полученные населением Воронежской области за январь - март 2012 года, сложились в сумме 100.4 млрд.рублей и увеличились по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 11.3 процента.

Ежемесячный среднедушевой денежный доход за первый квартал 2012 года составил 14347.6 рубля, сообщает пресс-служба Воронежстата. А реальные денежные доходы увеличились по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 8.6 процента.

Денежные расходы в первом квартале составили 107.5 млрд.рублей, увеличившись по сравнению с первым кварталом 2011 года на 15 процентов.

В структуре использования денежных доходов населения в январе – марте расходы на покупку товаров и оплату услуг заняли 88.2 процента и увеличились на 6.1 процентного пункта. При этом доля средств, используемых на приобретение иностранной валюты, на сбережения, а также наличных денег на руках уменьшилась на 6.8 пункта, а доля средств, израсходованных на оплату обязательных платежей, увеличилась на 0.7 пункта.

Покупательная способность среднедушевых денежных доходов населения Воронежской области (в среднем за месяц) на рынке продуктов питания в январе -марте по сравнению с соответствующим периодом 2011 года сократилась по водке (на 3%), но увеличилась по полукопченой колбасе (на 3%), свежей рыбе (на 5%), мороженой рыбе (на 6%), вареной колбасе (на 8%), куриным яйцам (на 9%), говядине (на 12%), молоку и пшеничному хлебу (на 16%), ржаному хлебу (на 19%), сыру (на 24%), сливочному маслу (на 26%), сметане (на 32%), подсолнечному маслу (на 35%), яблокам (на 40%), вермишели, муке и рису (в 1.5р.), макаронным изделиям (в 1.6р.), сахару (в 1.8р.), гречневой крупе (в 2.7р.), луку (в 3.2р.), картофелю (в 3.6р.) и капусте (в 4.2р.).

Увеличилась покупательная способность и по многим видам непродовольственных товаров: по детским платьям и женским сапогам (на 5%), женским пальто и электропылесосам (на 6%), хозяйственному мылу и мужским ботинкам (на 7%), телевизорам цветного изображения (на 11%), холодильникам и мужским курткам (на 12%), мужским брюкам (на 14%), стиральным машинам (на 16%), мужским сорочкам (на 21%), женским юбкам (на 28%), детским курткам (на 29%), джемперам для взрослых, мужским костюмам и детским сапогам (на 31%), женским блузкам (на 32%). Снизилась – по сигаретам с фильтром (на 11%) и бензину (на 2%).

На рынке платных услуг наблюдалось увеличение покупательной способности денежных доходов населения по плате за сетевой газ (на 2%), горячее водоснабжение (на 6%), за жилье (на 8%), абонентской плате за неограниченный объем местных телефонных соединений (на 10%), плате за электроэнергию в квартирах (на 12%), холодное водоснабжение и водоотведение (на 18%), за отопление (на 39%).

По данным Воронежстата, средний житель области на свои денежные доходы мог совершить в городском автобусе на 15 поездок (на 0.5%) меньше, чем в январе - марте 2011 года.

Возврат к списку