Управление природных ресурсов Воронежской области



Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам





Среднедушевой денежный доход за полугодие составил 12142,2 рубля

03.08.2010

Номинальные денежные доходы, полученные населением Воронежской области в первом полугодии 2010 года, сложились в сумме 164.8 млрд.рублей и увеличились по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 13 процентов.

Как сообщает пресс-служба «Воронежстата», ежемесячный среднедушевой денежный доход за этот период составил 12142.2 рубля.

Реальные денежные доходы в январе - июне увеличились по сравнению с соответствующим периодом 2009 года на 6.8 процента.

Денежные расходы за первое полугодие составили 166.6 млрд. рублей и увеличились по сравнению с первым полугодием 2009 года на 10.2 процента.

В структуре использования денежных доходов населения расходы на покупку товаров и оплату услуг заняли 71.3 процента и уменьшились на 1.5 процентного пункта. При этом доля средств, используемых на приобретение иностранной валюты, на сбережения, а также наличных денег на руках увеличилась на 2.2 пункта, а доля средств, израсходованных на оплату обязательных платежей, уменьшилась на 0.7 пункта.

Покупательная способность среднедушевых денежных доходов населения (в среднем за месяц) на рынке продуктов питания в январе - июне по сравнению с соответствующим периодом 2009 года сократилась по луку (на 30%), капусте (на 24%), сахару (на 7%), сливочному маслу (на 2%).

Одновременно она увеличилась по вермишели (на 4%), водке и полукопченой колбасе (на 6%), молоку (на 7%), вареной колбасе (на 9%), сметане (на 13%), яйцам (на 14%), говядине и замороженной рыбе (на 15%), макаронным изделиям (на 16%), картофелю и пшеничному хлебу (на 17%), пшеничной муке и ржаному хлебу (на 18%), подсолнечному маслу (на 25%), рису (на 27%), яблокам (на 32%).

Увеличилась покупательная способность и по многим видам непродовольственных товаров. По женским пальто и мужским курткам – на 5%, джемперам для взрослых и мужским брюкам – на 7%, детским платьям –на 8%, хозяйственному мылу –на 12%, телевизорам цветного изображения –на 13%, стиральным машинам –на 14%, холодильникам – на 17%.

Снизилась покупательная способность по женским блузкам (на 12%), мужским ботинкам и сигаретам с фильтром (на 10%), мужским костюмам и детским курткам (на 6%), бензину и женским сапогам (на 3%).

На рынке платных услуг наблюдалось увеличение покупательной способности денежных доходов населения по плате за электроэнергию в квартирах (на 3%), абонентской плате за неограниченный объем местных телефонных соединений (на 4%), холодное водоснабжение и водоотведение (на 5%). При этом зафиксировано снижение покупательной способности по плате за сетевой газ (на 11%), жильё (на 8%), отопление (на 3%).

По данным «Воронежстата», средний житель области на свои денежные доходы мог совершить в городском автобусе на 206 поездок (на 13%), больше, чем в январе - июне 010 года.

Возврат к списку