Управление природных ресурсов Воронежской области



Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам





А самолёты сами не летают

18.03.2011

Ситуация | Задержки с заработной платой заставляют обслуживающий персонал аэропорта обращаться в различные инстанции

Пятого марта «Коммуна» сообщала о том, что администрация международного аэропорта «Воронеж» задерживает выплату заработной платы работникам предприятия. Воронежская транспортная прокуратура по данному поводу оперативно провела проверку и установила, что действительно администрацией предприятия не были приняты эффективные меры по решению вопроса с выдачей заработной платы.

«В отношении руководителя предприятия возбуждено дело об административном правонарушении, которое будет в дальнейшем рассмотрено Государственной инспекцией труда в Воронежской области, - сообщил «Коммуне» транспортный прокурор, советник юстиции Вадим Горьковых.

По сведениям прокуратуры, 9 марта задолженность по заработной плате перед работниками предприятия была погашена.

Действительно, как рассказал председатель профсоюзного комитета «Воронежавиа» Анатолий Соболев, деньги за январь выдали, но пора уже погашать зарплату и февраля. Когда это случится, пока не известно. Во всяком случае, на последнем совместном совещании, где присутствовали генеральный директор ОАО «Воронежавиа», генеральный директор ЗАО «Авиакомпания «Полёт», руководители служб и подразделений, вразумительного ответа не прозвучало.

Впрочем, и на другие, не менее важные, вопросы, к примеру, когда произойдёт повышение заработной платы, обновление техники, оборудования, часть из которого закуплена ещё в 70-х годах, руководители отделались фразой: «Подумаем».

А думать, как известно, можно долго. Вот только люди в таком подвешенном состоянии навряд ли захотят пребывать до бесконечности. 4600, 5300, 7000 рублей – это месячные оклады людей, отвечающих за взлётно-посадочную полосу, техническое обслуживание самолётов, безопасность в аэропорту. Даже с учётом надбавок мало у кого зарплата превышает 10 тысяч рублей, уверяет Анатолий Соболев.

Если брать наших соседей, то, например, в Белгороде зарплата 17 тысяч, в Липецке – 15. При этом стоит сопоставить объём перевозок. В Воронеже он, несомненно, больше.

А в это время Правительство Воронежской области подыскало инвестора для развития аэропорта. Губернатор Алексей Гордеев обсудил с руководством ЗАО «Авиакомпания «Полёт» и Московского Индустриального банка проект развития международного аэропорта «Воронеж», где банк предполагает выступить инвестором.

На первом этапе предполагается реконструкция действующего здания аэропорта, а затем начнётся строительство нового аэровокзального комплекса и грузового терминала. Ожидается, что инвестсоглашение будет подписано после решения «всех вопросов экономического характера».

Такие перспективы, безусловно, радуют. Но за громадьем планов не следует забывать о людях. Ибо самолёты сами не летают, даже с самого современного аэродрома.

Автор: Валерий Казанов

Источник: «Коммуна», №38 (25666), 18.03.11г.


Возврат к списку