Управление природных ресурсов Воронежской области



Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам





«Придумай идею для бренда Воронежа – выиграй билет на семинар Томаса Гэда»

08.04.2011

В Воронеже стартовала акция «Придумай идею для бренда Воронежа – выиграй билет на семинар Томаса Гэда».

Организатором акции выступило воронежское PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21-го века».

Участникам акции предлагается представить свою идею для бренда Воронежа, отражающую конкурентные преимущества города, продемонстрировать свое видение неофициальной индивидуализации Воронежа.

Автор наиболее интересной идеи получит возможность посетить семинар известного шведского специалиста в сфере создания и развития брендов Томаса Гэда - «Бренд региона – значимая составляющая экономического успеха».

Победитель также получит возможность презентовать свою работу в ходе «круглого стола» «Вовлечение жителей в брендинг территории», который состоится 16 апреля в рамках деловой программы выставки «Отдых. Туризм. Спорт». В заседании примут участие Томас Гэд, основатель и ведущий бренд-стратег Brandflight International, Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Москва, член Совета директоров Мединге Групп.

Описание идеи для бренда Воронежа должно включать в себя:

- оригинальность и обоснованность намеченного подхода к проблеме;

- отражение происходящих на территории города социально-экономических процессов;

- использование ссылок на обширное историко-культурное наследие Воронежа;

- социально-экономические приоритеты, имеющие большое значение для долгосрочного устойчивого развития Воронежа.

Описание идеи для бренда Воронежа должно содержать изображение логотипа для предлагаемого бренда, а также слоган, который в краткой, легко запоминающейся форме отражает уникальные характеристики города и предлагаемого бренда. Описание идеи не должно превышать 10000 знаков.

Участниками акции могут быть как юридические, так и физические лица.

В присылаемых материалах участники акции должны указать следующие сведения: фамилия, имя, отчество, место работы (учёбы), должность автора (авторов) и номер контактного телефона. Юридические лица указывают название организации, банковские реквизиты, фамилию, имя, отчество руководителя и номер контактного телефона.

Прием конкурсных материалов осуществляется до 13 апреля 2011 года в РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».

Конкурсные материалы следует отправлять на consul-biznes@regionpr.ru

Телефон для справок – 8-960-115-75-24

Семинар Томаса Гэда - «Бренд региона – значимая составляющая экономического успеха» состоится 15 апреля в конференц-зале Воронежского государственного университета.

В ходе 8-часового семинара основатель и ведущий бренд-стратег Brandflight International расскажет о том, как сформировать бренд современного региона, эффективно вести коммуникации с использованием всех доступных инструментов и вовлекать в идеи как внешние, так и внутренние группы влияния.

Организатором семинара при поддержке горадминистрации выступило PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».

К участию в семинаре приглашаются представители органов власти, коммерческих предприятий, научной и творческой интеллигенции, региональных образовательных учреждений, федеральных и региональных СМИ, специалисты в сфере PR, рекламы, маркетинга и брендинга.

Возврат к списку