Поиск по сайту:
08.05.2024
Регистрация права собственности Воронежской области
08.05.2024
Регулирование рекламной деятельности.
07.05.2024
Мониторинг эффективного использования имущества Воронежской области
06.05.2024
Государственный кадастровый учет
06.05.2024
Проведение мероприятий по определению фактических границ территорий
Воронежский театральный критик со стажем Людмила Романова не смогла припомнить, чтобы прежде в Кольцовском театре спектакли снимались по этой причине. То есть при советской власти бывало, конечно, что какой-нибудь проект не доходил до зрителя, но из-за идеологических соображений.
- Это моё личное решение, - рассказал «Коммуне» художественный руководитель театра Заслуженный деятель искусств России Владимир Петров. – Я недоволен тем, что получилось. Спектакль не соответствует уровню нашего театра.
Разумеется, худрук в полном праве решить судьбу неудавшейся постановки единолично. Хотя всё же интересно было бы выслушать и мнение членов худсовета, который в Кольцовском формально вроде бы пока существует.
Владимир Сергеевич признался, что это решение далось непросто: прежде чем принять его, режиссёр размышлял три дня. По словам Петрова, окончательно судьба «Свадьбы с приданым» решится в мае. Возможность, что премьера после внесения неких поправок всё-таки состоится, пока не будем исключать.
Директор Кольцовского театра Игорь Чижмаков, правда, сомневается, что в этом спектакле что-то можно исправить.
Следующие премьеры должны состояться после того, как завершится реконструкция старого здания, которое Владимир Петров в личном разговоре называет Зимним театром – добавляя при этом, что официальное название остаётся прежним. Петрову предстоит подготовить для новой старой сцены сразу шесть премьер. Спектакль Владимира Оренова, видимо, должен был заполнить место в репертуаре до переезда.
Добавим к этому, что на создание «Свадьбы с приданым» были затрачены деньги, и немалые: по нашим данным, около 2,2 миллиона рублей. Но худрук считает: в искусстве есть вещи более важные, чем материальные затраты: деньги можно потерять, а вот лицо не восстановишь!
Так-то оно так, но возникает вопрос: а нельзя ли было ещё на ранней стадии понять, качественный или нет готовится «продукт» для сцены?
Автор: Виталий Черников
Источник: «Коммуна», № 62 (25690), 28.04.11г.